Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Авиация

Американцы испытали пластиковый конвертоплан

Американцы испытали пластиковый конвертоплан



Американская армия сделала ещё один шаг к получению новых конвертопланов. Сегодня, 19 декабря, пресс-служба Bell Helicopter сообщила о том, что на заводе компании, расположенном в городе Амарилло (штат Техас), состоялся первый полёт V-280 Valor.

В ходе первого полёта конвертоплан V-280 Valor выполнил вертикальный подъём и зависание в воздухе. Первый опытный образец машины пробыл над землёй несколько минут, тем самым показав возможность контролируемого полёта. В дальнейшем V-280 Valor предстоит ещё череда испытаний, самым сложным из которых будет переход от вертикального полёта к горизонтальному.

Американцы испытали пластиковый конвертоплан



Прототип Bell V-280 Valor

Первая серийная модель конвертоплана была разработана в 80-е годы компанией Bell Helicopter в партнёрстве с Boeing Helicopters. В конвертоплане сочетаются преимущества самолёта и вертолёта (возможности вертикального взлёта и посадки при высоких скорости и дальности полёта). В 2005 году армия и Корпус морской пехоты США приняли на вооружение первый в мире конвертоплан Bell Boeing V-22 Osprey, а к 2030 году американские ВС планируют обновить свой парк конвертопланов. Одним из претендентов на замену V-22 является V-280 Valor.

Американцы испытали пластиковый конвертоплан



Конвертоплан V-280 Valor в полёте.

V-280 Valor меньше и легче предшественника. Новый летательный аппарат рассчитан на перевозку 14 человек (включая 2 членов экипажа), тогда как десантные версии V-22 вмещают до 36 человек. Основное преимущество нового конвертоплана — более низкая стоимость при лучших лётных характеристиках. У новой модели не будет съёмного поворотного крыла (это позволит снизить общий вес машины), а также поворотного двигателя — при переходе от вертолётного к самолётному режиму положение меняет лишь ротор винта. Кроме того, V-280 изначально разрабатывался для ведения боевых действий, тогда как V-22 не имеет штатного вооружения.

Новый конвертоплан получил полностью композитный фюзеляж, что, по словам разработчиков, делает его более лёгким и прочным. По предварительным расчётам, V-280 Valor сможет развивать скорость до 518 км/ч, боевой радиус полёта составит 1500 км, максимальная дальность полёта — 3900 км.



Bell V-280 Valor, рендеры с сайта ww.bellhelicopter.com:

Американцы испытали пластиковый конвертоплан

© 2012 FUN-SPACE.ru. Все права защищены.
Создание сайтов Санкт-Петербург Яндекс.Метрика