Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Интересное

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



1. Табличка с внутренней стороны двери в мужском туалете напоминает о том, что нужно застегнуть ширинку

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



2. В библиотеке в Филадельфии можно взять напрокат форму для выпечки

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



3. На спинках стульев в кафе есть прорези для того, чтобы повесить сумку

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



4. Ресторан ведет прямую видеотрансляцию с собственной кухни

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



5. «Этот банкомат позволил мне выбрать купюры, которыми я хочу получить наличные»

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



6. Если вы сидите за столиком на террасе, кафе предлагает солнцезащитный крем, а вечером — спрей от насекомых

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



7. «Заказал крошечную чашечку эспрессо и получил к ней такую же крошечную плитку шоколада»

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



8. Сертификат на $ 10, который бар выдает водителям, оставившим свою машину на парковке на ночь

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



9. В этом кафе у салфеток 2 стороны, чтобы дать официанту знать, нуждаетесь вы в его помощи или нет

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



10. В японских поездах санузлы оборудованы специальными сиденьями для маленьких детей, чтобы родители могли спокойно сходить в туалет

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



11. «В моем номере в отеле — будильник с тремя дисплеями, чтобы время было видно из любого положения лежа на кровати»

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



12. В пражском ресторане напитки к столику доставляет миниатюрный поезд

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



13. В туалете ресторана 2 вида мыла: без запаха, чтобы вымыть руки перед едой, и с запахом, чтобы воспользоваться им после еды

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



14. Меню в итальянском ресторане наглядно показывает, какой будет заказанная вами пицца

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



15. Из коробки для хлопьев можно сделать «очки настоящей реальности», чтобы поиграть или просто взглянуть на окружающие предметы по-новому

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



16. В Швеции возле светофоров есть поручень с подставкой для ног велосипедистов, ожидающих зеленого сигнала

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



17. В берлинском музее есть объемные копии картин для слепых людей

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



18. Свет меняется с зеленого на красный, если туалетная кабинка занята

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



19. Сигнал на светофоре показывает, сколько осталось ждать

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



20. Родителям, чьи дети хорошо себя вели, ресторан дает скидку

Примеры обслуживания, когда о клиентах позаботились как о родных



Парень по имени Джо написал Илону Маску, что звуки в режиме автопилота Tesla слишком громкие и будят его ребенка. Специалисты Tesla прислушались к нему и создали настройку, которая понижает громкость оповещений. Они назвали ее «Режим Джо».
© 2012 FUN-SPACE.ru. Все права защищены.
Создание сайтов Санкт-Петербург