Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Технологии

Железнодорожные новости

В течение 2 лет «Укрзализныця» при поддержке ЕБРР закупит 7000 грузовых вагонов
Железные дороги Украины («Укрзалізниця») объявили о приобретении в 2018 г. 3500 грузовых вагонов, еще столько же вагонов будет закуплено в 2019 г. Сделки поддержит Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Кроме того, ЕБРР объявил о своем участии в целом ряде инфраструктурных проектов в Украине.

За последние годы подобные инвестиции в Украине направлялись на модернизацию и электрификацию железных дорог.

Как пояснили в правлении ПАО «Укрзалізниця», под проект приобретения вагонов создается новая компания, которая займется закупками с привлечением кредита от ЕБРР. Вагоны будет находиться в собственности Европейского банка и украинского оператора.

Железнодорожные новости



Siemens построит поезда для метро Лондона за 2 млрд евро
Администрация Transport for London (TfL) официально подтвердила 15 июня 2018 г., что заключит с компанией Siemens контракт стоимостью примерно 1,5 млрд ф. ст. (2 млрд евро) на поставку 94 метропоездов нового поколения для линии Piccadilly. Кроме Siemens, заявки в ходе проведения тендера поступили от Alstom и совместного предприятия Bombardier и Hitachi.

При постройке метропоездов нового поколения Siemens планирует привлечь 22 британских поставщика комплектующих и построить новый завод в Гуле на северо-востоке Англии.

Железнодорожные новости



Компания Thalys планирует запустить высокоскоростной поезд Брюссель — Бордо
Международный оператор Thalys, обслуживающий высокоскоростные сообщения между Парижем, Брюсселем, Амстердамом, Кёльном и Эссеном, объявил о запуске в июне 2019 г. прямого поезда между Брюсселем и Бордо. С этого момента попасть на Атлантическое побережье из столицы Бельгии можно будет за 4 ч 7 мин. (расстояние около 900 км)

Поезд Thalys Soleil будет отправляться только по субботам и следовать без остановок по высокоскоростной линии Sud Europe Atlantique (SEA), соединяющей города Тур и Бордо и являющейся продолжением линии LGV Atlantique (Париж — Куртален — Тур).

Железнодорожные новости




В Китае представлен среднескоростной пригородный поезд на магнитном подвесе
Китайская компания CRRC Zhuzhou Locomotive (входит в состав корпорации CRRC) представила первый пригородный поезд на магнитном подвесе, рассчитанный на скорость движения 160 км/ч и разработанный на основе собственных технологий. В конце 2019 г. компания планирует выпустить более совершенную модель, способную развивать скорость 200 км/ч.

Первая линия для поездов на магнитном подвесе была построена предприятием CRRC Zhuzhou Locomotive в 2016 г. и продемонстрировала надежную и безопасную работу. Скорость движения поездов на ней ограничена 100 км/ч. За прошедшие годы пробег поездов на этой линии, предназначенной прежде всего для городских сообщений, составил 1,7 млн км. Конструкция путевой инфраструктуры выполнена таким образом, чтобы не допустить сходов поездов, которые движутся над путем с зазором в несколько сантиметров.

В Китае с 2002 г. работает система на магнитном подвесе, построенная с использованием немецкой технологии Transrapid и соединяющая международный аэропорт с центром Шанхая. Поезда на этой линии длиной 30 км развивают скорость 430 км/ч.

Железнодорожные новости



Китай и Непал планируют строительство Трансгималайской железной дороги
Председатель КНР С. Цзиньпин и премьер-министр Непала К. П. Ш. Оли подписали в Пекине меморандум о взаимопонимании по вопросу о строительстве железной дороги между Тибетским автономным районом Китая и Непалом. Магистраль станет продолжением построенной в 2014 г. высокогорной линии, которая соединяет Лхасу — столицу Тибета со вторым по величине этого автономного района городом Шигадзе. В 2015 г. официальные представители Тибета заявили, что к 2020 г. линия протяженностью 540 км свяжет Лхасу через Шигадзе с Гьиронгом, расположенным в 35 км от непальской границы.

По данным Министерства иностранных дел Китая, участок Гьиронг — Катманду протяженностью 150 км пройдет через пограничный пункт Расувагади. Его планируется открыть к 2025 г.

Железнодорожные новости



В Ницце открыта линия трамвая с инновационной системой подзарядки на основе суперконденсаторов
В Ницце введена в эксплуатацию линия 2 трамвая, оборудованная новой системой подзарядки подвижного состава SRS, разработанной компанией Alstom, которая также поставила для линии вагоны трамвая нового поколения Citadis X05, оснащенные накопителями энергии на основе суперконденсаторов Citadis Ecopack.

Вагоны длиной 44 м созданы с участием известного дизайнера Ора-Ито. Имеются все условия для комфортной поездки: широкие окна, светодиоды, позволяющие создавать мягкое и равномерное освещение, просторные индивидуальные сиденья, широкоформатные информационные дисплеи, двустворчатые двери. Инновационные решения позволяют на 10 % увеличить пассажировместимость вагона, на 20 % повысить скорость пассажирообмена при посадке/высадке пассажиров на остановках, а также на 20 % снизить затраты на проведение планово-предупредительного ремонта.

Применение технологии SRS позволяет отказаться от монтажа контактной сети на всем протяжении линии. Система SRS автоматически производит зарядку на остановках в течение 20 с через токоприемник, расположенный под кузовом вагона. Зарядка осуществляется полностью в автоматическом режиме, при этом полностью соблюдаются и требования безопасности. При движении между пунктами подзарядки оборудование трамвая получает питание от накопителей энергии. Ранее в Ницце линия трамвая была оборудована системой наземного токосъема APS, примененной в дальнейшем в ряде других городов.

Железнодорожные новости



© 2012 FUN-SPACE.ru. Все права защищены.
Создание сайтов Санкт-Петербург Яндекс.Метрика