Интересное
Малевич и его СУПРЕМАТИЗМ
К данному художнику обычно либо относятся с теплой любовью и восхищением, либо клеймят его шарлатаном, обвиняя в бездарности. Этот человек сумел изобрести новый художественный язык, но в то же время по сей день остаются люди, искренне не понимающие его творчества.
Чего стоит одна только его картина "Черный квадрат", которая пускай и висит в Третьяковском музее(и не только), однако по прежнему в умах обывателя является чем то совершенно неуместным в живописи.
Супрематизм — одно из самых влиятельных направлений абстрактного искусства ХХ века. Структура мироздания в супрематизме выражается в простых геометрических формах: прямой линии, прямоугольнике, круге, квадрате на светлом фоне, знаменующем бесконечность пространства. Идеи супрематизма, отсчёт которому положил знаменитый «Черный квадрат», нашли воплощение в архитектуре, сценографии, полиграфии, промышленном дизайне.
В отличие от многих и многих «-измов», названия для которых постфактум придумывали теоретики искусства, супрематизм обязан своим рождением, а также бытием, развитием, теоретическим обоснованием, «продвижением в массы» и даже умозрительно-космическими перспективами одному-единственному человеку — Казимиру Севериновичу Малевичу (1879−1935).