Авиация
Архив журнала Aviation Week за 100 лет
Да, я знаю, что это моветон, новость из одной ссылки. Но не поделиться не могу.Авиационный журнал Aviation Week совместно с Boeing подготовил офигенный сюрприз всем любитям авиации. Они отсканировали и выложили в открытый доступ все номера журнала начиная с 1916 года
К чему приводят споры с ирландцами
Несмотря на то, что со времен тех событий прошло 60 лет, эта история по-прежнему является отличным доказательством тому, что с горячими ирландскими парнями лучше не вступать в спор.В субботу, 29 сентября 1956 года, слесарь из Нью Джерси Томас Фитцпатрик культурно отдыхал в баре
Футуристичный дизайнерский вертолет от Peugeot
Новый вертолёт H160 — плод сотрудничества авиастроительной корпорации Airbus Helicopters и дизайн-студии Design Lab французского автопроизводителя Peugeot
Первые советские реактивные самолёты
Закончилась вторая мировая война. Советская армия захватила немало военных трофеев в Германии. Превосходство технологий было в разы. Баллистические ракеты ФАУ, ракетный гранатомёт ФАУСТ и конечно скоростные реактивные самолёты
Реактивный рюкзак: первый успешный полёт с мягкой посадкой уже состоялся
Похоже, не за горами то время, когда реактивный рюкзак будет за спиной у каждого, кто передвижению на автомобили предпочтёт полёты под облаками. Во всяком случае первый успешный полёт на таком рюкзаке, благодаря австралийским конструкторам, уже состоялся
Операция «Порывистый ветер»: Почему американцы сбрасывают вертолеты за борт?
К концу апреля 1975 года США уже два года как не принимали непосредственного участия во Вьетнамской войне. Начавшееся в марте Весеннее наступление северовьетнамских сил оказалось успешным, и было ясно, что Южному Вьетнаму остаётся существовать считанные дни
Coanda 1911 - аэроплан в клешах
Coanda 1911 - крайне любопытный аппарат, спроектированный и построенный в начале 1911 года румынским изобретателем Анри Коанда, более известным как создатель первого в мире "безвинтового" аэроплана с мотокомпрессорным двигателем
Итальянское реактивное чудо
75 лет назад, 28 августа 1940 года со взлетной полосы миланского аэродрома "Тальедо" впервые поднялся в воздух первый за пределами Германии реактивный самолет Caproni-Campini N.1. Он же был первой в мире двухместной реактивной машиной