Авиация
Тренировочный центр стюардесс
Осень для одной моей знакомой стюардессы западной авиакомпании - самое тяжелое время. Целый месяц она будет спасать пассажиров в тренировочном центре и сдавать кучу экзаменов по всем типам самолетов на которых летает: надевать наручники на разбуянившихся, запускать сердца дефибриллятором умершим и плавать в бассейне в спасательном жилете, "распугивая акул свистком".
Услышав секретный код командира корабля о том, что всем пипец, она найдет среди пассажиров помощников - крепких мужчин-полицейских или военных недалеко от аварийных выходов, установит с ними контакт и когда при аварийной посадке погаснет свет не переставая начнет кричать команды. Пожар, разгерметизация или еще какой чрезвычайный случай - на все есть инструкция и действия выполняются автоматически. Аварийный выход открыт - что там? Вода, огонь, а может он заблокирован, надулся ли трап? Решение нужно принимать мгновенно. Три полученных конверта с замечаниями во время тренировок и… прощай. Например, за "выглядишь невыспавшейся". Не успела вечером заметить в информационной системе, что следующее занятие перенесено на 6 утра - второй конверт. Главная задача стюардессы, не обслуживание пассажиров во время полета, а их спасение - так говорят в той авиакомпании, в которой она работает.
И когда мне представился случай одним глазком взглянуть на такой тренировочный центр - я не раздумывая согласился. И пусть я там пробыл всего 5 минут и съемку разрешили только с 3 этажа атриума общими планами без сотрудников и не во время обучения, я все понимаю: терроризм, секретность, посторонние не должны знать, как будет действовать персонал. Но мне стало спокойнее, теперь я знаю, что стюардессы умеют не только разносить еду и проверять пристегнуты ли ремни.
Источник
Услышав секретный код командира корабля о том, что всем пипец, она найдет среди пассажиров помощников - крепких мужчин-полицейских или военных недалеко от аварийных выходов, установит с ними контакт и когда при аварийной посадке погаснет свет не переставая начнет кричать команды. Пожар, разгерметизация или еще какой чрезвычайный случай - на все есть инструкция и действия выполняются автоматически. Аварийный выход открыт - что там? Вода, огонь, а может он заблокирован, надулся ли трап? Решение нужно принимать мгновенно. Три полученных конверта с замечаниями во время тренировок и… прощай. Например, за "выглядишь невыспавшейся". Не успела вечером заметить в информационной системе, что следующее занятие перенесено на 6 утра - второй конверт. Главная задача стюардессы, не обслуживание пассажиров во время полета, а их спасение - так говорят в той авиакомпании, в которой она работает.
И когда мне представился случай одним глазком взглянуть на такой тренировочный центр - я не раздумывая согласился. И пусть я там пробыл всего 5 минут и съемку разрешили только с 3 этажа атриума общими планами без сотрудников и не во время обучения, я все понимаю: терроризм, секретность, посторонние не должны знать, как будет действовать персонал. Но мне стало спокойнее, теперь я знаю, что стюардессы умеют не только разносить еду и проверять пристегнуты ли ремни.
Источник