Интересное

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

24 апреля 1990 года запущен орбитальный телескоп Хаббл. Людей всегда тянуло к космосу, а когда стало известно, что звезды являются настоящими объектами в необъятных просторах космоса, жажда познания заиграла с удвоенной силой. Но часто открытия приносят лишь новые и новые загадки, а астрономы ведут долгие дискуссии, пытаясь хоть как-то объяснить новые вопросы, преподнесенные Вселенной.

Знак “бесконечность” в космосе. В центральной части Млечного Пути можно заметить газопылевую структуру в форме скрученной петли, протяженность которой составляет около 600 световых лет.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Части структуры из газа температуры -258,15 градусов Цельсия, образуют восьмерку - символ бесконечности. Астрономы не могут дать объяснение форме и природе данной структуры.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Что еще больше заводит астрономов в тупик, так это то, что центр “бесконечности” не совпадает с центром Галактики, а немного сдвинут по отношению к нему, что противоречит известным ученым законам.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Расширение Вселенной. Ученые института теоретической физики в Пекине Ту Чжун Лян и Цай Гэнь Жун доказали, что Вселенная эволюционирует неоднородно: какие-то ее части развиваются намного быстрее других.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Специалисты полагают, что с помощью теории неоднородности Вселенной можно будет объяснить гипотетическое существование параллельных миров.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Удаление Земли от Солнца. Среднее расстояние от Земли до Солнца - 1,496×1011 метра. Раньше считалось, что это расстояние неизменно, но еще в 2004 году российские астрономы обнаружили, что Земля постепенно удаляется от Солнца примерно на 15 см в год.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Почему это происходит, ученые ответить не могут. Если скорость удаления Земли не изменится, то "замерзание" планеты наступит через сотни миллионов лет. Но если скорость вдруг увеличится?..

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Куда летят “Пионеры”. Межпланетные зонды Пионер 10 (запущен в 1972 году) и Пионер 11 (1973 год) стали первыми космическими аппаратами, запущенными так далеко.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Завершив запланированные программы, аппаратура зондов передавала сведения еще долгие годы. В ноябре 1995 года Пионер 11, удалившись на 6,5 млрд. км от Солнца, перестал выходить на связь. Сигналы Пионера 10, удалившегося на 12 млрд. километров от Земли, поступали до января 2003 года.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

С Земли зонды уже невозможно увидеть. Стало известно, что зонды удаляются от Солнечной системы медленней, чем предполагалось. На них действует непонятная сила торможения, которую ученые объяснить не могут.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Вода на Марсе. Специалисты считают, что на ранних этапах истории Марса, 3,8 - 3,5 миллиарда лет назад, климат на планете был более теплым и влажным, а северное полушарие было океаном.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Марсианские каналы на равнине Хриса могут говорить о том, что в нескольких метрах под поверхностью могут находиться озера жидкой воды и подземные источники.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

“Монолит” на Фобосе. На марсианском спутнике находится очень загадочный объект, названый "Монолит", высотой примерно 76 метров. Первым обратил на него внимание астронавт NASA Эдвин Юджин Олдрин, вторым ступивший на Луну в 1969 году.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Объект, похожий на башню или купол, был обнаружен в 1998 году на снимках, сделанных исследовательской станцией "Марс Глобал Сервейор". "Монолит" возвышается на стороне, повернутой к Марсу.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

NASA не комментирует наличие артефакта на Фобосе. Многие серьезные ученые считают, что "Монолит" - искусственное сооружение.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Черная планета. В 2006 году астрономы обнаружили черную экзопланету, поверхность которой отражает менее 1% света звезды, вокруг которой вращается. При этом она всегда повернута к звезде одной стороной.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Планета практически полностью поглощает свет вместо того, чтобы его отражать, а температура ее атмосферы - более тысячи градусов Цельсия.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Планету исследовали при помощи телескопа "Кеплер", но до сих пор ученые не могут разгадать ее загадку.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Седна - наш сосед по Солнечной системе, была открыта 14 ноября 2003 года. Некоторые астрономы считают ее 10-й планетой Солнечной системы.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Расстояние от Седны (художественное изображение НАСА) до Солнца в три раза больше, чем от Солнца до Нептуна, но большая часть орбиты планеты расположена еще дальше.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

В 2076 году Седна пройдет перигелий - точку орбиты, ближайшую к Солнцу.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Великий аттрактор. Эта гравитационная аномалия расположена в межгалактическом пространстве на расстоянии в 250 миллионов световых лет.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Масса объекта в десятки тысяч раз превышает массу всего Млечного пути. Ученые считают, что именно здесь шанс существования иной цивилизации очень высок.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Новая луна Сатурна. Не так давно у Сатурна начала образовываться новая луна.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Можно было наблюдать, как естественный спутник сформировался на одном из ледяных колец и ученые никак не могут понять, что послужило толчком к этому.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Радиосигналы из космоса. Более десяти лет назад быстрые дискретные радиоимпульсы были получены из космоса. Межгалактические всплески радиоизлучений пытались объяснить разными способами, существует и теория, что они могут иметь технологическую природу.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Многие ученые считают, что эти быстрые радиоимпульсы могут использоваться внеземной цивилизацией в качестве средства для ускорения своих космических аппаратов.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

"Нам не известен ни один астрономический объект, способный генерировать такой уровень радиоизлучений с таким уровнем яркости, в десятки миллиардов раз превосходящий уровень яркости тех же самых мощных из известных нам пульсаров" - говорят ученые.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

“Стройка” на звезде. Звезда KIC 8462852, названная "Табби", привлекла внимание астрономов странными свойствами: характер отраженного света может говорить о том, что вокруг звезды ведутся самые настоящие строительные работы.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

О возможности существования высокоразвитой внеземной цивилизации, занимающейся постройкой сооружений для аккумуляции звездной энергии, заявила Табета Бояджян, ведущий автор исследования НАСА.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Магнитное поле Луны. Много тысяч лет Луна не имела собственного магнитного поля, но недавнее исследование показало, что так было далеко не всегда: около четырех миллиардов лет назад расплавленное ядро спутника вдруг начало вращаться в направлении, противоположном направлению вращения мантии, окружающей это ядро.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Луна оказалась способна сгенерировать магнитное поле куда более сильное, чем на Земле. В настоящее время никто из ученых не понимает, как столь небольшое небесное тело смогло развить такую магнитную активность.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Держалось это поле довольно продолжительное время, возможно, из-за постоянной метеоритной бомбардировки, которая и подпитывала лунный магнетизм. Многие считают, что явление имеет искусственную природу.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Загадочный остров Титана. Самый большой спутник Сатурна, Титан, очень напоминает первобытную Землю, с ее атмосферой, веществами и, возможно, геологической активностью.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

В 2013-м году аппарат "Кассини", исследуя спутник, обнаружил на его поверхности совершенно новый участок суши, который неожиданно возник во втором по величине море Титана - Ligeria Mare.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Вскоре после этого "таинственный остров" также неожиданно исчез в полупрозрачном метан-этановом море. Затем он опять появился, но уже увеличившись в размере.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Черные дыры. Ученые считают, что черные дыры образуются когда коллапсирует гигантская звезда: взрыв на сравнительно небольшом пространстве вызывает гравитационное поле такой интенсивности, что даже окружающий свет попадает под его влияние.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Однако практически ученые не видели ни одну из Черных дыр. Мы можем только догадываться, что же это на самом деле.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Космические пустоты. Огромные пустоты - места, где просто-напросто ничего нет: ни материи, ни темной материи.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Свет может проходить сквозь такие участки, хотя ученые считают, что он заряжается некой формой "темной энергии". Но что же это на самом деле, никому не известно.

Самые загадочные объекты в космосе, которые ученые не могут объяснить

Темная материя - еще одна из главных загадок для современных астрономов. Поняв, что именно она из себя представляет, значит фактически раскрыть тайну Вселенной, которая на 27% состоит из темной материи.