Интересное

О еде.

Консервированные маслины — это химически обработанные зелёные оливки

О еде.



Не волнуйтесь — они совершенно безвредны
Консервированные маслины — это химически обработанные зелёные оливки
Оливки, как и помидоры, меняют цвет, когда созревают: сначала оливки зелёные, потом по мере созревания они краснеют, становятся фиолетовыми и, наконец, чёрными. Тем не менее, маслины, которые вы покупаете, естественно, не созревшие — собирают их ещё зелёными, а затем вымачивают в солёной воде и щелочных растворах.
Это приводит к тому, что оливки окисляются и становятся чёрными. К счастью, вредных химических веществ в них нет — просто окисление придаёт им насыщенный тёмный оттенок и слегка изменяет вкус.


Употребление в пищу яичных желтков приравняли к курению

О еде.



Доктор Дэвид Спенс (David Spence) совместно с сотрудниками университета Западного Онтарио в Канаде установил прямую зависимость между количеством съеденных яичных желтков и сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Для своего исследования медики выбрали 1200 пациентов и пациенток в возрасте 61-62 лет, наблюдавшихся в клинике профилактики сосудистых заболеваний. В ходе сбора анамнеза учёные уделяли особое внимание количеству выкуриваемых сигарет в день и количеству съеденных яиц в неделю. В итоге выяснилось, что яйца, содержащие большое количество холестерина, способствуют появлению налёта на внутренних стенках кровеносных сосудов и увеличивают предрасположенность пациента к образованию холестериновых бляшек (исследование проводили при помощи ультразвука).
Известно, что уже после 40 лет общая площадь покрытия сонной артерии холестериновыми бляшками у человека постепенно увеличивается. Однако у курящих людей и любителей желтков этот процесс происходит в разы быстрее, заключают канадские медики.
Доктор Спенс обнаружил, что при употреблении трёх и более яиц в неделю холестерин откладывается на стенках сосудов и тем самым увеличивает риск инфаркта, инсульта, развития атеросклероза или ишемической болезни сердца. vk.com/v5inf При этом не имеют значения пол человека, его кровяное давление, уровень холестерина, индекс массы тела и наличие вредных привычек. Получается, чтобы оградить себя от атеросклероза и других серддечно-сосудистых заболеваний, необходимо воздерживаться как от курения, так и от вполне безобидной яичницы на завтрак. Подробный отчёт об исследовании учёные поместили в журнале Atherosclerosis.

Кому нельзя есть мандарины?

О еде.



У новогодних праздников есть два характерных запаха – ели и мандаринов.
Во-первых, мандарины следует с большой осторожностью давать детям. Опасность состоит в ярко выраженных аллергенных свойствах фрукта.
Во-вторых, исключить мандарины из рациона рекомендуется людям, страдающим язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки, а также гастритом с повышенной кислотностью желудочного сока.
В-третьих, коснемся кожуры мандаринов, любимой многими нашими соотечественниками. Из-за высокого содержания эфирных масел она противопоказана при многих болезнях печени, почек, поджелудочной железы, желчевыводящих путей.
Наконец, кожуру мандаринов нельзя потреблять из-за химикатов, которые используют для защиты растений от вредителей и болезней, опрыскивая плоды специальными составами. «Лакированная» кожура означает, что она также покрыта химическими веществами. Поэтому ни есть, ни готовить из нее варенье не рекомендуется.

История создателя Сахарных пакетиков

О еде.



Известна одна грустная история о создателе длинных пакетиков-стиков. Он долго наблюдал, как люди мучаются, открывая пакетик с сахаром. Берут пакетик за уголок одной рукой, трясут его, чтобы сахар ссыпался на дно пакетика, затем другой рукой отрывают уголок пакетика, и потом уже содержимое высыпают в чашку.
Это, конечно, длительная процедура – а в современном мире, как известно, все должно делаться просто и быстро. Кроме того, в результате остаются две бумажки. Как-то неэстетично это – столько мусора на столе. С появлением сахарного стика эти проблемы должны были отпасть. Милый обыватель, взяв палочку с сахаром, элегантно поднимает ее над чашкой и надламывает посерединке. И все! По задумке автора вскрыть пакетик можно даже одной рукой: положив стик поперек на указательный и средний пальцы, проткнуть его посередке большим пальцем над чашкой. Быстро и красиво. Почему же история грустная? Дело в том, что люди настойчиво продолжали брать пакетик за уголок, трясти, отрывать верхушку и только затем высыпать сахар в напиток. Изобретатель не смог вынести такого издевательства над идеей и так расстроился, что сошел с ума и покончил жизнь самоубийством.

Почему сети быстрого питания не создали популярного десерта?

О еде.



Фастфуд и сладкое, бигмаки и шоколадки… Казалось бы, это явления одного порядка. И потребитель у них общий. Но что мы видим? Некоторые сети представляют новое низкокалорийное меню, у кого-то появляются салат-бары… А где же разнообразные сладкие блюда?
Вообще-то сети фастфудов уже долгое время пытаются изобрести какой-нибудь супердесерт, но каждый раз попадают пальцем в небо. В 1984 году десерты составляли всего 4 процента от общего товарооборота заведений фастфуда. Странно. Ведь главные завсегдатаи и фанаты этих заведений — дети, там даже проводятся детские праздники, а также взрослые любители покушать, способные за один присест съесть чизбургер, гамбургер, большой пакет картошки фри и много еще чего…
Оказывается, существует, несколько причин, по которым продажа десертов в сетях фастфуда совершенно не окупается.
1. 60 процентов выручки от фастфуда приходится на время завтрака и обеда. А десерт люди чаще всего берут за ужином или после ужина.
2. В области десертов крупные сети фастфуда сталкиваются с ожесточенной конкуренцией. Кафе-мороженое и кондитерские активно подают себя как специалисты по сладостям, тем более что их продукция в большинстве случаев действительно вкуснее и качественнее.
3. Десерты часто покупают, поддавшись настроению, а в заведениях фастфуда посетитель вынужден делать заказ сразу.
4. Продажа охлажденных десертов создает большие технические сложности. Разработанное в “Макдоналдсе” мороженое “Трипл-Рипл” — пломбир в вафельном рожке — назло науке не таяло ни при каких условиях, даже на солнцепеке. Очевидно, изобретатели стремились, чтобы продукт не растаял, пока посетитель будет расправляться с основными блюдами.
5. Большинство потребителей не любят переплачивать за десерт. Посетители заведений фастфуда в целом более нервно реагируют на цены, чем посетители ресторанов и кафе.
6. Даже тот, кто в ресторане непременно заказывает десерт, в заведении фастфуда не обязательно это сделает. Посещение ресторана – всегда немного праздник, а в “Бургер-кинг” заскакивают перекусить второпях (хотя в России некоторые и в Макдональдс идут, как на праздник…).
7. В некоторых сетях фастфуда до 80 процентов товарооборота приходится на мясные блюда. Зачем попусту тратиться на рекламу горячих пирогов с яблоками, если фирму все равно кормят гамбургеры?
Короче говоря, приготовление десертов — сплошная морока. Зачем надрываться, пытаясь довести до совершенства блюда, которые все равно не занимают большого места в структуре товарооборота? Почти все сети фастфуда выбирают какую-то одну категорию блюд и на нее напирают. Источник
© 2012 FUN-SPACE.ru. Все права защищены.
Создание сайтов Санкт-Петербург