Интересное

На километр за 33 часа

Прямо к центру Земли - именно так выглядело наше очередное подземное путешествие, затянувшееся на рекордное для нас время - 33 часа под землей с двумя ночевками на глубине порядка 600 метров. Рекордной оказалась и глубина - более 1200 метров.

На километр за 33 часа



Спустя 4 часа после заброски, мы достигли глубины примерно 500 метров от поверхности земли. Спуск прежде всего осложнялся тяжелыми рюкзаками, набитыми большим количеством воды и провианта, запасного света, одежды, а так же спальниками и прочими атрибутами для подземной ночевки.

На километр за 33 часа



Величина наклона выработки

На километр за 33 часа



Местом для ночевки была выбрана заброшенная станция технического осмотра автомобильной техники. Несмотря на большую влажность и плохую вентиляцию, это было единственное безопасное место, где можно было бы спокойно заснуть не беспокоясь за обрушение кровли от внезапного горного удара.

На километр за 33 часа



Когда-то станция включала в себя целый комплекс подземных цехов по ремонту и обслуживанию техники.

На километр за 33 часа



Здесь можно было ремонтировать автомобильную технику, проводить техосмотры, шиномонтаж и даже покраску.

На километр за 33 часа


На километр за 33 часа



Помещение токарно-сверлильных станков

На километр за 33 часа



Повсюду встречались горы разнообразных запчастей, некоторые даже были в фирменной упаковке и в заводском масле

На километр за 33 часа



Такое ощущение, что проще было заменить узел целиком, чем его чинить.

На километр за 33 часа



Основной техникой были доставочные машины Toro и буровые установки Tamrock

На километр за 33 часа


На километр за 33 часа



Слесарка с постерами голых баб по фэншую

На километр за 33 часа



После небольшого ужина и нескольких партий в местное домино, решено было все-таки поспать.

На километр за 33 часа



Лежанки устроили на деревянном настиле, дополнительно подложив коврики и космические одеяла

На километр за 33 часа



Спали мы примерно 6 часов, но утро так и не настало - под землей всегда ночь, потому что время останавливается.
Вылазить из теплого спальника в прохладную и влажную атмосферу очень не хотелось, но все же пришлось.
Подкрепившись запасами еды, мы продолжили спуск ниже.
Автомобильный штрек к добычным участкам

На километр за 33 часа



Капитальный автомобильный уклон

На километр за 33 часа


На километр за 33 часа



Хотелось посмотреть на добычные камеры, но пришлось довольствоваться лишь откаточными выработками.

На километр за 33 часа



Выработки имеют сводчатое сечение для уменьшения огромного горного давления

На километр за 33 часа


На километр за 33 часа



Недостроенный капитальный восстающий

На километр за 33 часа



Заброшенная пассажирская вагонетка

На километр за 33 часа



Встречаются даже затопленные выработки

На километр за 33 часа



Сопряжение уклона с конвейером

На километр за 33 часа


На километр за 33 часа



Заброшенный конвейер

На километр за 33 часа


На километр за 33 часа



Колесо подъемной машины

На километр за 33 часа



Мощная подъемная машина

На километр за 33 часа



Один из многочисленных уклонов

На километр за 33 часа



Ходок

На километр за 33 часа



Заброшенная слесарка

На километр за 33 часа



Волшебным образом мы попали в рабочую часть системы, тут повсеместно горел свет и возможно где-то пребывала жизнь.

На километр за 33 часа


На километр за 33 часа



Дальше был продолжительный спуск вниз до самого дна, на глубину более 1200 метров. На такой глубине слышны движения земной коры, а породы имеют повышенную температуру. Торжественное фото с отметкой глубины и долгий утомительный подъем обратно на поверхность.

На километр за 33 часа



Силы уже были на исходе, поэтому привалы приходилось делать через каждые 40-50 метров подъема.

На километр за 33 часа


На поверхности уже наступил второй день, с того момента как мы спустились под землю.

Источник Источник
© 2012 FUN-SPACE.ru. Все права защищены.
Создание сайтов Санкт-Петербург