Интересное
Картины в "Симпсонах" - зашифрованные послания создателей сериала.
Наступил «Хеллоуин», и «Собаки, играющие в покер» свели с ума бедолагу Гомера. А ведь это всего лишь одна картина из серии иллюстраций для календаря, нарисованная художником Кассиусом Маркеллусом Кулиджем. Эти иллюстрации были заказаны рекламным агентством «Brown & Bigelow» в 1903 году для известной когда-то сигарной компании.
Кстати, любители покера усматривают в ней определенный смысл, а именно: по одиночке маленьким собачкам с большими не справиться. А потому, если внимательно приглядеться к деталям, можно увидеть, что хитрые бульдожки, похоже, сговорились и мухлевали неоднократно – большие собаки почти ничего не выиграли – их стэки фишек очень маленькие. А вот у мелких на лапах почти все фишки.
Барт едет во Францию отдыхать, как он наивно думает. На самом деле его там зверски припашут французские фермеры. Но пока Барт в пути-дороге, он может полюбоваться произведениями французских импрессионистов. Например, проезжая через мостик, изображенный на картине «Кувшинки» Клода Моне…
… Пересекая «Пшеничное поле с воронами» Ван Гога…
…Нарушая уединение участников скандального для того времени "Пикника на обочине" "Завтрака на траве" Эдуара Мане…
И в полудреме проследовать мимо голой девицы прямо через картину Анри Руссо «Сновидение».
И снова «Хеллоуин». Барт пытается нас напугать, демонстрируя одну из гравюр Маурица Корнелиуса Эшера «Восхождение и спуск». Не того Эшера, кто, если верить Эдгару По, утонул в болоте вместе со своим домом, а того, кто очень любил играться с «несуществующими мирами». Ну, голландец, что с него взять!
Теперь Барт пытается нас обмануть, доказывая, что именно он изображен на картине Рене Магритта «Сын человеческий».
Вот кто в августе 2004 года, спер из музея, в Осло, картину Эдварда Мунка «Крик» – спрингфилдские хулиганы!!!
Мардж нашла кому доверить уборку дома. Барт так увлекся процессом вытирания пыли, что до основания стер «Американскую готику» Гранта Вуда (1930 год), изображающую американскую "колхозницу"и американского "колхозника" с дьявольскими вилами в кулаке и нехорошим взглядом.
В защиту американских колхозников фермеров надо сказать, что жители штата Айова (где Вуд создавал свой шедевр), увидев картину, жутко обиделись на художника и даже пообещали публично набить ему лицо, буде он там, в Айове, еще раз появится.
Дети, у которых в родительском особняке висели копии «готики», (а висели они почти в каждом доме), так вот, эти дети, став потом взрослыми, рассказывали, что всегда боялись дедулю с вилами, да и пожилая девушка рядом (еще неизвестно, кем она дедуле приходится – Вуд на эту тему не распространялся) симпатий не вызывала. А белый домик на заднем плане был у детишек аналогом «черной-черной комнаты» со всеми вытекающими.
Картина породила (и до сих пор порождает) множество пародий (см. нижний рисунок).
Что еще добавить? Девицу Вуд рисовал со своей сестры. Без комментариев.
А это уже творчество Джеймса Уистлера. Джеймс родился в штате Массачусетс, семь лет провел в России (там и рисовать учился). Потом в Париже дружил с импрессионистами, затем переехал на ПМЖ в Англию.
«Портрет моей матери» Уистлера хранится в Лувре, что очень обидно и англичанам и американцам. (Только русские по этому поводу не выступают, просто сознавая, что Уистлер, как говорится «наша школа» и этого нам достаточно). Поэтому англичане руками Роуэна Аткинсона (это мы сейчас про х.ф. «Мистер Бин», где картина играет главную роль) пририсовывают к «портрету» рожицу в стиле творчества Остапа Бендера, а потом и вовсе похищают картину в Англию из под носа как бы выкупивших у французов «мать» американцев.
Американцы же (это мы опять о «Симпсонах») злобно (за денюжку, разумеется) расстреливают «Портрет моей матери» из луков.
Ну, с «Моной Лизой» все понятно – брэнд известный, да и в сериале повторяется очень часто. Кстати, процесс уничтожения шедевров богатыми бездельниками популярно описан еще Стругацкими («Хищные вещи века»).
Снова Леонардо да Винчи. (Кстати, Винчи – не фамилия, а город, где родился художник). На этот раз к Гомеру «подкатывает» «Витрувианский человек». Когда он катится, осью, центром, так сказать, является его пуп, как и было задумано гениальным итальянцем.
Ван Гог, оказывается, рисовал не себя, а Гомера Симпсона.
А по соседству висит «Меланхолия и мистерия улицы» Джорджо де Кирико, поклонника Ницше, толкователя снов и символов. Дали, можно сказать, учился у де Кирко, хотя сам это отрицает.
Лидер поп-арта Энди Уорхол, США (а когда-то Андрей Вархола, Украина) колотит Симпсона одной из банок «супа Кэмпбелл», который он (Вархола) очень любил и на чьих изображениях сделал себе имя.
Кстати, кое-кто вот прямо сию минуту делает на этом супе неслабые деньги. Как? Очень просто. Работа Энди Уорхола «Большая банка супа Кэмпбелл с открывашкой» продана 10 ноября 2010 года на торгах Christie's в Нью-Йорке за 23,9 миллиона долларов; его же «Кока-кола» – за 35 миллионов 362,5 тысячи долларов. Вот, а мы тут сидим, понимаешь. Айда «Балтику» рисовать!)))
«Смерть Гомера»… тьфу! – «Смерть Марата» Жака Луи Давида. Жан Поль Марат, как мы все, конечно, помним ;) в период Французской революции неслабо испачкался в пролитой им людской кровушке, за что, (не успев толком отмыться в ванне) и был зарезан Шарлоттой Конде. Кстати, прямо там, в ванне, нежная девушка его и прикончила, что на картине хорошо видно. Жак Луи Давид – лучший друг Марата. Вот бы встретиться с ними, с обоими, поговорить об искусстве…))))
… И картина «Постоянство памяти» Сальвадора Дали
Кстати, в один из "Хеллоуинов" Барт демонстрирует две картины Дали в одной: ту же «память», но поверх ее – Мэгги в роли «Спящего».
Вот так вот... А вы говорите тупой мультик...
Источник
Кстати, любители покера усматривают в ней определенный смысл, а именно: по одиночке маленьким собачкам с большими не справиться. А потому, если внимательно приглядеться к деталям, можно увидеть, что хитрые бульдожки, похоже, сговорились и мухлевали неоднократно – большие собаки почти ничего не выиграли – их стэки фишек очень маленькие. А вот у мелких на лапах почти все фишки.
Барт едет во Францию отдыхать, как он наивно думает. На самом деле его там зверски припашут французские фермеры. Но пока Барт в пути-дороге, он может полюбоваться произведениями французских импрессионистов. Например, проезжая через мостик, изображенный на картине «Кувшинки» Клода Моне…
… Пересекая «Пшеничное поле с воронами» Ван Гога…
…Нарушая уединение участников скандального для того времени "Пикника на обочине" "Завтрака на траве" Эдуара Мане…
И в полудреме проследовать мимо голой девицы прямо через картину Анри Руссо «Сновидение».
И снова «Хеллоуин». Барт пытается нас напугать, демонстрируя одну из гравюр Маурица Корнелиуса Эшера «Восхождение и спуск». Не того Эшера, кто, если верить Эдгару По, утонул в болоте вместе со своим домом, а того, кто очень любил играться с «несуществующими мирами». Ну, голландец, что с него взять!
Теперь Барт пытается нас обмануть, доказывая, что именно он изображен на картине Рене Магритта «Сын человеческий».
Вот кто в августе 2004 года, спер из музея, в Осло, картину Эдварда Мунка «Крик» – спрингфилдские хулиганы!!!
Мардж нашла кому доверить уборку дома. Барт так увлекся процессом вытирания пыли, что до основания стер «Американскую готику» Гранта Вуда (1930 год), изображающую американскую "колхозницу"и американского "колхозника" с дьявольскими вилами в кулаке и нехорошим взглядом.
В защиту американских колхозников фермеров надо сказать, что жители штата Айова (где Вуд создавал свой шедевр), увидев картину, жутко обиделись на художника и даже пообещали публично набить ему лицо, буде он там, в Айове, еще раз появится.
Дети, у которых в родительском особняке висели копии «готики», (а висели они почти в каждом доме), так вот, эти дети, став потом взрослыми, рассказывали, что всегда боялись дедулю с вилами, да и пожилая девушка рядом (еще неизвестно, кем она дедуле приходится – Вуд на эту тему не распространялся) симпатий не вызывала. А белый домик на заднем плане был у детишек аналогом «черной-черной комнаты» со всеми вытекающими.
Картина породила (и до сих пор порождает) множество пародий (см. нижний рисунок).
Что еще добавить? Девицу Вуд рисовал со своей сестры. Без комментариев.
А это уже творчество Джеймса Уистлера. Джеймс родился в штате Массачусетс, семь лет провел в России (там и рисовать учился). Потом в Париже дружил с импрессионистами, затем переехал на ПМЖ в Англию.
«Портрет моей матери» Уистлера хранится в Лувре, что очень обидно и англичанам и американцам. (Только русские по этому поводу не выступают, просто сознавая, что Уистлер, как говорится «наша школа» и этого нам достаточно). Поэтому англичане руками Роуэна Аткинсона (это мы сейчас про х.ф. «Мистер Бин», где картина играет главную роль) пририсовывают к «портрету» рожицу в стиле творчества Остапа Бендера, а потом и вовсе похищают картину в Англию из под носа как бы выкупивших у французов «мать» американцев.
Американцы же (это мы опять о «Симпсонах») злобно (за денюжку, разумеется) расстреливают «Портрет моей матери» из луков.
Ну, с «Моной Лизой» все понятно – брэнд известный, да и в сериале повторяется очень часто. Кстати, процесс уничтожения шедевров богатыми бездельниками популярно описан еще Стругацкими («Хищные вещи века»).
Снова Леонардо да Винчи. (Кстати, Винчи – не фамилия, а город, где родился художник). На этот раз к Гомеру «подкатывает» «Витрувианский человек». Когда он катится, осью, центром, так сказать, является его пуп, как и было задумано гениальным итальянцем.
Ван Гог, оказывается, рисовал не себя, а Гомера Симпсона.
А по соседству висит «Меланхолия и мистерия улицы» Джорджо де Кирико, поклонника Ницше, толкователя снов и символов. Дали, можно сказать, учился у де Кирко, хотя сам это отрицает.
Лидер поп-арта Энди Уорхол, США (а когда-то Андрей Вархола, Украина) колотит Симпсона одной из банок «супа Кэмпбелл», который он (Вархола) очень любил и на чьих изображениях сделал себе имя.
Кстати, кое-кто вот прямо сию минуту делает на этом супе неслабые деньги. Как? Очень просто. Работа Энди Уорхола «Большая банка супа Кэмпбелл с открывашкой» продана 10 ноября 2010 года на торгах Christie's в Нью-Йорке за 23,9 миллиона долларов; его же «Кока-кола» – за 35 миллионов 362,5 тысячи долларов. Вот, а мы тут сидим, понимаешь. Айда «Балтику» рисовать!)))
«Смерть Гомера»… тьфу! – «Смерть Марата» Жака Луи Давида. Жан Поль Марат, как мы все, конечно, помним ;) в период Французской революции неслабо испачкался в пролитой им людской кровушке, за что, (не успев толком отмыться в ванне) и был зарезан Шарлоттой Конде. Кстати, прямо там, в ванне, нежная девушка его и прикончила, что на картине хорошо видно. Жак Луи Давид – лучший друг Марата. Вот бы встретиться с ними, с обоими, поговорить об искусстве…))))
… И картина «Постоянство памяти» Сальвадора Дали
Кстати, в один из "Хеллоуинов" Барт демонстрирует две картины Дали в одной: ту же «память», но поверх ее – Мэгги в роли «Спящего».
Вот так вот... А вы говорите тупой мультик...
Источник