Интересное
Пост для интересующихся, ржаки и сисек нет!
Полагаю, что есть еще много людей способных думать, воспринимать информацию, умеющих осмысленно высказывать свою точку зрения и слушать других.
Если ты мудрый и умный, то тебе незачем засорять мозги всяким хламом, ты и так все знаешь. Пост не для тебя
Не собираюсь ничего навязывать, предлагаю просто поразмышлять. Это не банальные лекции о вреде алкоголя и наркотиков, суть лежит куда глубже этих проблем.
Речь пойдет о мироздании. И цель этой информации может помочь вырваться из стереотипов мышления сформированных СМИ.И вывести человека на объективный уровень мышления и понимания окружающей действительности.
Лично мне, это послужило инструментом в общении и помогло из общей мозайки в моей голове, слепить довольно содержательную картину моего понимания устройства мира.
Однажды, я посмотрел одно видео, в котором полностью сходились мысли с моими представлениями о мироздании.
Потом начал искать похожее и вышел на целую систему знаний, над которой давно работает не один десяток ученных, преподавателей, аналитиков, теоретиков и практиков.
Есть конечно свои "за" и "против", но единственное, что не давало мне сомнений в достоверности существующих фактов, - что я слышал много подобного в детстве, из уст своего родственника, сотрудника спецслужб времен СССР, но никак не из интернета или от соседа. Сейчас я понимаю, что подобного рода информация, в то время разрабатывалась в стратегических целях и преподавалась в спецшколах КГБ. То что мне тогда говорилось, выглядело, как нравоучения взрослого в воспитательных целях подростка, очень сжато, тезами, поговорками. Сейчас уже многое можно найти и прочитать в сети.
В глубокой древности, за 1300 лет до н.э. знахарями-герметистами древнеегипетской иерархии Амона были разработаны схемы умышленной герметизации (сокрытия) и извращения представлений человечества о Мироздании, о миссии и месте человека в нём; о Боге истинном - Творце и Вседержителе, едином для всех живущих на земле. Последним фараоном, несшим людям правду единобожия, был представитель иерархии Атона Аменхотеп IV (Эхнатон, 1375-1325 г. до н.э.). В последующем целенаправленные извращения были привнесены в представления человечества о схемах социального управления с сокрытием их верхнего бывшего жреческого эшелона, ушедшего в подполье; в философские знания. Идеология, как представление об идеалах, история, психология, экономика и иные науки прошли своё становление не в качестве системы объективных знаний, а в качестве инструментов зомбирования и управления человечеством бесструктурными методами. Для дезориентации тех, кто осознаёт эти схемы управления, знахарями-герметистами подброшены теории мировых заговоров, мировых правительств, которые предназначены для одурачивания толпы, для сокрытия истинных эгрегориально-матричных бесструктурных методов надгосударственного управления.
А зачем каким-то неведомым знахарям понадобилось городить весь этот огород?
Для думающих людей ответ лежит на поверхности. По данным агентства "Рейтер" (15.06.96 г.) 22 бывших жреческих, а ныне знахарских клана и их подручные (в общей сложности 358 семей - кланов миллиардеров) имеют 45 % в совокупных доходах населения Земного шара, вторая половина этих доходов крайне неравномерно поделена между оставшимися 6-тью миллиардами человек. Вот та цель, которую поставили перед собой бывшие жрецы Древнего Египта. Путём передачи тайных клановых посвящений по принципу от отца к сыну, они приспособили данные им от Бога и предыдущих цивилизаций знания не к обустройству праведной жизни человечества по-божески, а к оболваниванию человечества во имя удовлетворения шкурных интересов и безумных похотей своих родовых линий, похотей, которые с неизбежностью разрушают системы жизнеобеспечения общего для всех нас космического корабля с названием Земной шар.
Однако на Земле в системе знаний свято-русского жречества хранились и иные представления о мироздании, о способах организации жизни людей в ладу с окружающей средой, Космосом и Богом. Сегодня они оглашены в виде Концепции общественной безопасности "Мёртвая вода".
В 20 веке человечество столкнулось с таким объективным явлением как глобализация. Что же это такое? Глобализация -- это процесс концентрации управления всем человечеством в одних руках. Этот процесс шёл на протяжении всей человеческой истории и сейчас он подходит к своему завершению. Много лет назад, жрецы Древнего Египта поняли, что глобализацией можно управлять. Они разработали общие принципы и схемы управления обществом для достижения собственных целей и возглавили этот процесс. Попытаемся проследить, каким образом сейчас осуществляется управление процессом глобализации.
В начале 80-х годов советская разведка добыла материалы так называемого "Гарвардского проекта", имевшего разделы: "Перестройка", "Реформы", "Завершение". Это была развернутая программа уничтожения СССР и социалистической системы. Рассчитана она была на 15 лет: с 1985 по 1990 г. - "Перестройка", с 1991 по 1995 г. - "Реформы" и с 1996 по 2000 г. - "Завершение". Раздел "Реформы" предусматривал ликвидацию мировой социалистической системы, ликвидацию Варшавского договора, ликвидацию КПСС, Советского Союза и ликвидацию социалистического патриотического сознания.
Более подробно в тематической лекции "Управление Миром". Лекция в школе ФСБ
Ефимов В.А. Глобальный мир и СМИ.
О Кризисе в головах. Актуальное Интервью, рекомендую посмотреть экономистам.
Зазнобин Владимир Михайлович, отрывок из беседы о теории суперсистем.
О причинах алкоголизации страны в кинематографе, режиссёрах и Никите Михалкове.
полная версия
Показать / Скрыть текст Беседы по теории суперсистем ч.1
Беседы по теории суперсистем ч.2
К середине XX столетия сменилась логика социального поведения. Частота смены поколений — постоянная за всю историю человечества, за столетие сменяют друг друга 4-5 поколений. А вот частота смены технологий — непостоянная, это переменная. За время «жизни» одних технологий в основных отраслях жизнедеятельности общества сменялось много поколений людей. Скажем, период существования технологий строительства египетских пирамид насчитывал многие века. Затем количество технологий начало возрастать, а время их «жизни» уменьшалось. И наступил момент, когда частота сменяемости технологий и поколений совпали. Это совпадение пришлось на первую половину XX столетия. Оно выразилось в революциях по всему миру. Не только в России, но и в Китае, Индии, Мексике, Германии. Плюс к этому — две мировые войны.
Изменение «эталонных частот» биологического и социального времени, когда частота обновления поколений и технологий совпали, и определяет логику поведения общества и в России, и в Индии, и в Китае — везде. Это пока не все осознают, но молодежь уже очень остро чувствует. Теперь нужно совершено другое образование, в центре которого — не фактология, а методология освоения новых знаний, соответствующее новой логике социального поведения.Краткое описание происходящего Закона времени.
Интересная лекция Зазнобина В.М. о том, как представители КОБ посетили Саи Бабу в Индии.
А так же о гибели Атомной Подводной Лодки Курск
Женщины и мужчины. 1 часть. Зазнобин В.М.
Благодаря тому что сознание зациклено биороботы ничего не помнят. Стандарт обеспеченности. Для оценки информации надо включать разум. Инстинкты подавляют разум или разум контролирует инстинкты. Кто вы?
Женщины и мужчины. 2 часть. Зазнобин В.М.
Неосознанное давление женщин. Главное для женщин привлечение мужчин через моду. Полный матриархат.
У животных борьба за территорию и инстинкты подавляют разум. Сталин не ушел в прошлое он растворился в будущем.
Расселенческая доктрина. Миссия России в XXI веке.
Зазнобин и Ефимов,выступление в Европарламенте
Если интересно, то ниже приведен полный и скомпонованный цикл лекций, который включает в себя изложение современным языком древних мировоззренческих и философских положений, скрываемых от человечества, и их сравнение с существующими. Обнажаются ложные понятия и представления, обосновываются и доказываются истинные.С этих позиций проводится анализ истории человечества, как процесса. Раскрывается происхождение человечества, его история и предназначение его существования.
Курс лекций читает Константин Павлович Петров — советский и российский военный деятель, российский общественный и политический деятель. Кандидат технических наук. Член (академик) Международной академии информатизации.Генерал-майор.В течение 4-х лет – был заместителем начальника космодрома «Байконур» , в течение 3-х лет - заместителем начальника Центра Управления Полётами космических аппаратов, 2 года служил в должности заместителя начальника военно-космической академии им. А. Ф. Можайского. Заслуженный связист России.Заслуженный испытатель космодрома Байконур.
Показать / Скрыть текст1. Вводная лекция (Часть 1)
2. Вводная лекция (Часть 2)
3. Типы мировоззрений (триединство)
4. Глобальный эволюционный процесс
5. Глобальный исторический процесс
6. Толпо - "элитарная" система социальных отношений в обществе (Часть 1)
7. Толпо-'элитарная' система социальных отношений в обществе (Часть 2)
8. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 1)
9. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 1 - продолжение)
10. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 2)
11. Описание работы интеллекта 0ч 59м
12. Суперсистемы. Процессы, протекающие в суперсистемах.
13. О концентрации упраления в суперсистемах. (часть 1)
14. О концентрации управления в суперсистемах. (Часть 2)
15. Эгрегоры (Часть I)
16. Эгрегоры (Часть 2)
17. Экономика (Часть 1)
18. Экономика (Часть 2)
19. Макроэкономика
20. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Источник
Если ты мудрый и умный, то тебе незачем засорять мозги всяким хламом, ты и так все знаешь. Пост не для тебя
Не собираюсь ничего навязывать, предлагаю просто поразмышлять. Это не банальные лекции о вреде алкоголя и наркотиков, суть лежит куда глубже этих проблем.
Речь пойдет о мироздании. И цель этой информации может помочь вырваться из стереотипов мышления сформированных СМИ.И вывести человека на объективный уровень мышления и понимания окружающей действительности.
Лично мне, это послужило инструментом в общении и помогло из общей мозайки в моей голове, слепить довольно содержательную картину моего понимания устройства мира.
Однажды, я посмотрел одно видео, в котором полностью сходились мысли с моими представлениями о мироздании.
Потом начал искать похожее и вышел на целую систему знаний, над которой давно работает не один десяток ученных, преподавателей, аналитиков, теоретиков и практиков.
Есть конечно свои "за" и "против", но единственное, что не давало мне сомнений в достоверности существующих фактов, - что я слышал много подобного в детстве, из уст своего родственника, сотрудника спецслужб времен СССР, но никак не из интернета или от соседа. Сейчас я понимаю, что подобного рода информация, в то время разрабатывалась в стратегических целях и преподавалась в спецшколах КГБ. То что мне тогда говорилось, выглядело, как нравоучения взрослого в воспитательных целях подростка, очень сжато, тезами, поговорками. Сейчас уже многое можно найти и прочитать в сети.
В глубокой древности, за 1300 лет до н.э. знахарями-герметистами древнеегипетской иерархии Амона были разработаны схемы умышленной герметизации (сокрытия) и извращения представлений человечества о Мироздании, о миссии и месте человека в нём; о Боге истинном - Творце и Вседержителе, едином для всех живущих на земле. Последним фараоном, несшим людям правду единобожия, был представитель иерархии Атона Аменхотеп IV (Эхнатон, 1375-1325 г. до н.э.). В последующем целенаправленные извращения были привнесены в представления человечества о схемах социального управления с сокрытием их верхнего бывшего жреческого эшелона, ушедшего в подполье; в философские знания. Идеология, как представление об идеалах, история, психология, экономика и иные науки прошли своё становление не в качестве системы объективных знаний, а в качестве инструментов зомбирования и управления человечеством бесструктурными методами. Для дезориентации тех, кто осознаёт эти схемы управления, знахарями-герметистами подброшены теории мировых заговоров, мировых правительств, которые предназначены для одурачивания толпы, для сокрытия истинных эгрегориально-матричных бесструктурных методов надгосударственного управления.
А зачем каким-то неведомым знахарям понадобилось городить весь этот огород?
Для думающих людей ответ лежит на поверхности. По данным агентства "Рейтер" (15.06.96 г.) 22 бывших жреческих, а ныне знахарских клана и их подручные (в общей сложности 358 семей - кланов миллиардеров) имеют 45 % в совокупных доходах населения Земного шара, вторая половина этих доходов крайне неравномерно поделена между оставшимися 6-тью миллиардами человек. Вот та цель, которую поставили перед собой бывшие жрецы Древнего Египта. Путём передачи тайных клановых посвящений по принципу от отца к сыну, они приспособили данные им от Бога и предыдущих цивилизаций знания не к обустройству праведной жизни человечества по-божески, а к оболваниванию человечества во имя удовлетворения шкурных интересов и безумных похотей своих родовых линий, похотей, которые с неизбежностью разрушают системы жизнеобеспечения общего для всех нас космического корабля с названием Земной шар.
Однако на Земле в системе знаний свято-русского жречества хранились и иные представления о мироздании, о способах организации жизни людей в ладу с окружающей средой, Космосом и Богом. Сегодня они оглашены в виде Концепции общественной безопасности "Мёртвая вода".
В 20 веке человечество столкнулось с таким объективным явлением как глобализация. Что же это такое? Глобализация -- это процесс концентрации управления всем человечеством в одних руках. Этот процесс шёл на протяжении всей человеческой истории и сейчас он подходит к своему завершению. Много лет назад, жрецы Древнего Египта поняли, что глобализацией можно управлять. Они разработали общие принципы и схемы управления обществом для достижения собственных целей и возглавили этот процесс. Попытаемся проследить, каким образом сейчас осуществляется управление процессом глобализации.
В начале 80-х годов советская разведка добыла материалы так называемого "Гарвардского проекта", имевшего разделы: "Перестройка", "Реформы", "Завершение". Это была развернутая программа уничтожения СССР и социалистической системы. Рассчитана она была на 15 лет: с 1985 по 1990 г. - "Перестройка", с 1991 по 1995 г. - "Реформы" и с 1996 по 2000 г. - "Завершение". Раздел "Реформы" предусматривал ликвидацию мировой социалистической системы, ликвидацию Варшавского договора, ликвидацию КПСС, Советского Союза и ликвидацию социалистического патриотического сознания.
Более подробно в тематической лекции "Управление Миром". Лекция в школе ФСБ
Ефимов В.А. Глобальный мир и СМИ.
О Кризисе в головах. Актуальное Интервью, рекомендую посмотреть экономистам.
Зазнобин Владимир Михайлович, отрывок из беседы о теории суперсистем.
О причинах алкоголизации страны в кинематографе, режиссёрах и Никите Михалкове.
полная версия
Показать / Скрыть текст Беседы по теории суперсистем ч.1
Беседы по теории суперсистем ч.2
К середине XX столетия сменилась логика социального поведения. Частота смены поколений — постоянная за всю историю человечества, за столетие сменяют друг друга 4-5 поколений. А вот частота смены технологий — непостоянная, это переменная. За время «жизни» одних технологий в основных отраслях жизнедеятельности общества сменялось много поколений людей. Скажем, период существования технологий строительства египетских пирамид насчитывал многие века. Затем количество технологий начало возрастать, а время их «жизни» уменьшалось. И наступил момент, когда частота сменяемости технологий и поколений совпали. Это совпадение пришлось на первую половину XX столетия. Оно выразилось в революциях по всему миру. Не только в России, но и в Китае, Индии, Мексике, Германии. Плюс к этому — две мировые войны.
Изменение «эталонных частот» биологического и социального времени, когда частота обновления поколений и технологий совпали, и определяет логику поведения общества и в России, и в Индии, и в Китае — везде. Это пока не все осознают, но молодежь уже очень остро чувствует. Теперь нужно совершено другое образование, в центре которого — не фактология, а методология освоения новых знаний, соответствующее новой логике социального поведения.Краткое описание происходящего Закона времени.
Интересная лекция Зазнобина В.М. о том, как представители КОБ посетили Саи Бабу в Индии.
А так же о гибели Атомной Подводной Лодки Курск
Женщины и мужчины. 1 часть. Зазнобин В.М.
Благодаря тому что сознание зациклено биороботы ничего не помнят. Стандарт обеспеченности. Для оценки информации надо включать разум. Инстинкты подавляют разум или разум контролирует инстинкты. Кто вы?
Женщины и мужчины. 2 часть. Зазнобин В.М.
Неосознанное давление женщин. Главное для женщин привлечение мужчин через моду. Полный матриархат.
У животных борьба за территорию и инстинкты подавляют разум. Сталин не ушел в прошлое он растворился в будущем.
Расселенческая доктрина. Миссия России в XXI веке.
Зазнобин и Ефимов,выступление в Европарламенте
Если интересно, то ниже приведен полный и скомпонованный цикл лекций, который включает в себя изложение современным языком древних мировоззренческих и философских положений, скрываемых от человечества, и их сравнение с существующими. Обнажаются ложные понятия и представления, обосновываются и доказываются истинные.С этих позиций проводится анализ истории человечества, как процесса. Раскрывается происхождение человечества, его история и предназначение его существования.
Курс лекций читает Константин Павлович Петров — советский и российский военный деятель, российский общественный и политический деятель. Кандидат технических наук. Член (академик) Международной академии информатизации.Генерал-майор.В течение 4-х лет – был заместителем начальника космодрома «Байконур» , в течение 3-х лет - заместителем начальника Центра Управления Полётами космических аппаратов, 2 года служил в должности заместителя начальника военно-космической академии им. А. Ф. Можайского. Заслуженный связист России.Заслуженный испытатель космодрома Байконур.
Показать / Скрыть текст1. Вводная лекция (Часть 1)
2. Вводная лекция (Часть 2)
3. Типы мировоззрений (триединство)
4. Глобальный эволюционный процесс
5. Глобальный исторический процесс
6. Толпо - "элитарная" система социальных отношений в обществе (Часть 1)
7. Толпо-'элитарная' система социальных отношений в обществе (Часть 2)
8. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 1)
9. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 1 - продолжение)
10. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 2)
11. Описание работы интеллекта 0ч 59м
12. Суперсистемы. Процессы, протекающие в суперсистемах.
13. О концентрации упраления в суперсистемах. (часть 1)
14. О концентрации управления в суперсистемах. (Часть 2)
15. Эгрегоры (Часть I)
16. Эгрегоры (Часть 2)
17. Экономика (Часть 1)
18. Экономика (Часть 2)
19. Макроэкономика
20. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Источник