Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Интересное

История игровой индустрии | Как разрабатывался СТАЛКЕР и Assassin’s Creed

История игровой индустрии | Как разрабатывался СТАЛКЕР и Assassin’s Creed



Игры стали неотъемлемой частью всего подрастающего поколения, ведь все мы просиживали часами у 8Bit или 16bit - погружаясь в этот прекрасный мир иллюзий. Лично я безумно любил играть в дюну, это было прекрасное время. Вдохновившись сетингом стратегий еще в детстве я придумал, как мне кажется - интересный концепт стратегии в реальном времени, где игрок управлял разного рода насекомыми и сталкивал шершней с простыми муравьями, на которых то и делали - что налетали осы. В тот момент я задался вопросом:”А как же разрабатываются игры? С чем приходится сталкиваться разработчику и как это вообще все выглядит?”

История игровой индустрии | Как разрабатывался СТАЛКЕР и Assassin’s Creed




1970-е бородатые годы – времена сексуальных революций, массовых запусков орбитальных станций в космос, всепоглощающего рока и ,конечно, время восхода игровой индустрии, подарившее людям новый этап в сфере развлечений и возможности проводить досуг. Одной из первых популярнейших игр этой эпохи можно назвать Pong, играть в которую можно было с помощью аркадных автоматов – предков всех современных игровых платформ.
Успешная в широких кругах игра спровоцировала кризис рынка видеоигр в 1977 году, из-за своих расплодившихся клонов, но на следующий же год разработчики игры “Space Invaders” преодолели спад в индустрии и стали символами “золотой эры аркадных игр”.
Видеоигры превращались в мэйнстрим, количество пользователей увеличивалось в геометрической прогрессии, заполняя торговые центры, рестораны и круглосуточные магазины, где находился предмет их, порой граничащего с безумием, интереса.

История игровой индустрии | Как разрабатывался СТАЛКЕР и Assassin’s Creed



Весь мир становился неважным после запуска Dandy, на которой можно было сыграть в Mario, Черепашек ниндзя, Boomber man`a и в сотни остальных.
В те времена в СНГ набирало обороты пиратство, к слову даже столь популярная Dandy, являлась всего-лишь копией Nintendo. А параллельно этому, во всем мире развивалась технология 3D графики, широкое распространение получали операционные системы: Windows, Mac OC и AmigaOS. Интернетом пользовалось все больше пользователей, что позже привело к появлению киберспорта. Этому этапу на пути к современному развитию индустрии мы обязаны шедевральным Doom, Diablo, Fallout и, конечно, Half-Life. Названные это лишь малая часть неповторимых, культовых игр, концепты которых актуальны и сейчас, о чем свидетельствует разработка новых частей.

Предлагаю углубиться в историю разработки компьютерных игр, дабы на собственной шкуре прочувствовать мир виртуальной реальности, которая так давно спасает нас от вполне реальной повседневности...



ИСТОЧНИК
© 2012 FUN-SPACE.ru. Все права защищены.
Создание сайтов Санкт-Петербург Яндекс.Метрика