Главная Интересное История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём.
Август 2013
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Поиск

Авторизация



Реклама на сайте

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте:
  • 157 гостей
История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём. Печать
Интересное
01.05.2012 18:52
История становления Харьковского метрополитена имеет очень разные стороны. Были трудности, были и победы. Все эти моменты вы можете увидеть в этом фоторепортаже.

История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём.


Первая лопата

История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём.



История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём.


Митинг, посвященный началу строительства Харьковского метрополитена


История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём.


Строительство вестибюля станции “Южный вокзал”

История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём.


Строительство станции "Южный вокзал"

История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём.




История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём.



История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём.


Строительство станции "Исторический музей"

История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём.



История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём.



История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём.


Пуск метро 1975 год

История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём.


Первая отчетно-выборная конференция

История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём.


Открытие Салтовской линии 1984 год

История становления Харьковского метрополитена. Интересные факты о нём.



Интересные факты

1. Метрополитен по просьбе населения, по согласованию с Минтранссвязи Украины и административными органами города обеспечивает перевозки пассажиров в Новогоднюю ночь, в Пасхальную ночь без перерыва в работе технических средств и привлекает дополнительно к работе около 400 работников (примерно 10% работающего контингента). Перевозки осуществляются по специально разработанным для этих целей:
- расписанию движения поездов;
- режимом работы задействованного технологического оборудования;
- графикам работы дополнительно привлекаемого контингента работников метрополитена;
- организационно техническим мероприятиям обеспечения безопасности пассажирских перевозок в особых условиях.

2. Увеличение скорости движения поездов на 5 км/час приводит к :
- сокращению времени в пути следования пассажиров между конечными пунктами: первой линии на 3,2 мин.; второй линии на 1,9 мин.; третьей линии на 1,5 мин.;
- увеличению объемов потребления электроэнергии на тягу поездов примерно на 20 млн.кВтч. (4,4 млн.грн.), т.к. объем потребления электроэнергии изменяется в квадратичной зависимости от скорости движения поезда;
- увеличению эксплуатационных расходов на содержание подвижного состава пути и контактного рельса, устройств электроснабжения примерно на 3-5% ( 4-5 млн.грн.?).

3. Метрополитен до 1990 года перевозил пассажиров со скоростью сообщения (эксплуатационной) равной 42,1 км./ч. и был в числе самых скоростных метрополитенов мира.
Снижение скорости сообщения до нынешнего уровня 35,5 км./ч. обусловлено факторами:
- отсутствия денежных средств на оплату стоимости потребленной электроэнергии на тягу поездов, которая в среднем составляет 63,5% общего объема потребленной энергии (доля оплаты расходов энергоресурсов с постоянно растущими тарифами достигла почти 20% эксплуатационных расходов предприятия);
- использования ресурса работоспособности рам тележек (16 лет), следствием чего происходили массовые выходы из строя ходовых элементов рамы, обрыв кронштейнов крепления оборудования и невозможностью приобретения новых для замены рам с усталостными свойствами металла.
Снижение скорости практически позволило исключить случаи выхода из строя ходовых частей вагонов и продлить ресурс работоспособности рам тележек после их восстановительного ремонта до 32 лет ( согласие завода- изготовителя).

4. Метрополитен одним из первых в Европе внедрил систему безопасности движения поездов на основе средств автоматического регулирования скорости с автоматической локомотивной сигнализацией (АРС-АЛС). Первым в бывшем СССР оборудовал парк подвижного состава и линию этими средствами и освоил эксплуатационную работу одним машинистом без помощника (в одно лицо), выключил системы автоблокировки и погасил огни (показатели) светофоров. Это позволило без ущерба в решении задач в обеспечении безопасности перевозок высвободить около 150 помощников машинистов электропоездов.

5. В период, когда горожане отдыхают и спят, на объектах метрополитена работают почти 1000 человек (каждый 4-й), из них: более 250 женщин, а 400 человек всю свою трудовую жизнь работают в период перерыва движения поездов только в ночное время.

6. В сооружениях метрополитена в течении суток обеспечен 4-5-кратный обмен воздуха. Мощные вентиляционные установки «перерабатывают» при этом 60-80 млн.м3 воздуха и подают каждому пассажиру не менее 75 м3/час свежего воздуха с обеспечением необходимого теплового баланса в тоннелях и на станциях приемлемой пассажирам температуры и относительной влажности.

7. Для обеспечения технологических и социальных нужд ежесуточно метрополитен расходует 1000 м3 воды, а общая длина сетей водоснабжения превышает 90 км.
Источник
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие материалы

© 2012 FUN-SPACE.ru. Все права защищены.

для детей старше 16 лет