Интересное
Рейхсфакты
1.Так уж случилось, что в автомобиль, ставший символом добра и мира, лично вносил изменения отнюдь не мирный человек...
2.Во время войны, немцы и англичане любили наносить визиты вежливости и бомбить аэродромы друг друга.
Однажды, тевтонцы решили проделать вот какую штуку.В условиях секретности они построили в Голландии аэродром, где все самолеты и бомбы были из дерева, а сам объект охранялся десятками сосновых зениток.
Построили и начали потирать руки - мол,томми будут летать, тратить бомбы, а тем временем их будут сбивать настоящие зенитки и истребители Люфтваффе.
В один прекрасный день, англичане действительно прилетели. На одном самолете, который сбросил всего одну бомбу. Деревянную )
P.S. к этой истории существуют продолжение - якобы немцы, увидев деревянную бомбу, поставили на аэродром настоящие самолеты, подумав, что британцы больше не будут его бомбить. Но бомбардировщики прилетели, и среди настоящих бомб сбросили на аэродром флаг с надписью Вот это другое дело!
Но лично я думаю, что продолжение - это уже вымысел)
3.Танковый ас Отто Кариус, командир танка "Тигр I", уничтожил более 150 танков и САУ противника. После войны он купил аптеку, которую, не долго думая, переименовал в .... Tiger Apotheke :) Где и в свои 89 лет работает аптекарем:
4.20 декабря 1943 года американцы проводили очередную массированную бомбардировку городов Германии, задействовав сотни истребителей и тяжелых бомбардировщиков. Над Бременом “летающая крепость” Б-17 подполковника Чарльза Брауна получила тяжелейшие повреждения от зенитного огня и, потеряв два двигателя, едва держась в воздухе, направилась к берегам Англии.
Неожиданно рядом появился немецкий истребитель Bf-109 Франца Штиглера, опытного аса люфтваффе. Штиглер подлетел совсем близко к поврежденному бомбардировщику, чтобы уничтожить его, но вдруг увидел, что башня стрелка залита кровью, а оставшиеся в живых члены экипажа отчаянно стараются помочь друг другу, одновременно удерживая в воздухе самолет.
“При виде такой картины я не нашел в себе сил их добить!” – вспоминал потом Штиглер. Он сопровождал израненный Б-17 над Северным морем, а затем, отсалютовав стойкому экипажу, повернул домой.
В 1986 году на съезде ветеранов ВВС “Gathering of Eagles” полковника Брауна спросили о самой необычной истории в его карьере. И Чарльз, никому доселе не поведавший о странном немецком истребителе, рассказал эту старую историю. Она и правда была удивительна. «Он не спас наши жизни, он просто отказался их взять».
Некоторое время Браун пытался разузнать что–либо о том немецком пилоте. Наконец, его письмо с историей было опубликовано в бюллетене, который получали все бывшие пилоты немецких ВВС. Потом Чарльз получил письмо с канадским штемпелем — «Это был я».
В телефонной книге Ванкувера Браун нашел только одного Франца Штиглера и тут же позвонил ему. Штиглер во всех подробностях описал ему повреждения В–17 и как все произошло. Через несколько месяцев ветераны встретились. Их разделяло всего 200 миль между Сиэтлом и Ванкувером. Чарльз решил, что он кое–что задолжал Францу, и художник Роберт Харпер написал полотно для Штиглера. Встреча прошла отлично.
5.Непотопляемый Сэм (Unsinkable Sam)
История умалчивает, каким образом тогда еще безымянный и никому не известный кот оказался на борту одного из самых знаменитых военных кораблей Второй мировой войны – германского линкора «Бисмарк». Став участником первой и единственной операции «Бисмарка» 27 мая 1941 года, кот оказался в числе 116 (из 2200) спасшихся членов экипажа. Самолет королевского авианосца «Арк Роял» повредил рулевую рейку германского линкора, сделав его легкой добычей британских дредноутов.
Следующим местом службы для кота стал уже английский корабль.
Члены экипажа эсминца «Казак» подобрали тонущего кота и назвали его Оскаром. Однако этой дружбе не суждено было длиться долго – 27 октября, всего через шесть месяцев после потопления «Бисмарка», эсминец был поврежден торпедой и затонул к западу от Гибралтара. Оскар (теперь уже Непотопляемый Сэм) снова выжил, был доставлен на берег, а затем взят на борт авианосца «Арк Роял», того самого, что помог потопить «Бисмарк».
Однако всего через две с половиной недели авианосец затонул в пятидесяти километрах от Гибралтара.
Кота с экипажем забирает эсминец «Лайтнинг». Немцы топят оба эсминца, на которых побывал непотопляемый Сэм — «Легион» через четыре месяца, а еще через год и «Лайтнинг»
Это событие ознаменовало конец морских приключений Оскара – он был отправлен сначала в резиденцию генерал-губернатора Гибралтара, там он недолгое время ловил мышей, а затем переехал в Северную Ирландию, где спокойно прожил до старости в доме для морских ветеранов. Он умер в 1955 году, так больше и не рискнув ни одной из оставшихся шести жизней.
6.В 1942 году дела у британцев шли неочень: чай был, а танков не было. Роммель это дело просек, и стал гнать томми и в хвост, и в гриву.
Но вот, у прославленного немецкого полководца закончилось горючее и боеприпасы для техники и солдат, и даже присвовение ему фюрером звания генерал-фельдмаршала мало чем помогло, разве что утешило.
Тут то англичане и прочие австралийцы поняли , что настал час расплаты. Беда была в том, что Роммель занял прочную оборону, а кое какие боеприпасы у него таки остались.
Что сделали британцы? С неожиданной для них смекалкой и европейским мастерством, они запилили поддельные танки. Внутри - ободранный до малоузнаваемости грузовичок типа Chevrolet C15A (4x4) или подобный, на котором собрана пространственная рама из тонких труб. Верхняя часть "танка" собирается из листов фанеры, очень тщательно раскрашенных под настоящий танк. Причем, если там стоит хороший резонатор на глушителе - то метров с 200-300, особенно, если ходовая в пыли - запросто можно попутать эту фанеру с реальной боевой машиной.
Что занятно, спустя полгода-год с бронетехникой у англо-американцев в Северной Африке полегчало, и таких детальных макетов уже не требовалось, зато под грузовики начали маскировать уже настоящие танки. :)
7.Некоторая часть немцев считала, что фюрер ест не только овощи: По всему Рейху в 30-40е годы гуляла байка о том, что Гитлер, в припадке истерики катался по полу и кусал ковёр. Это описывали примерно так: В 1933 году, поссорившись с другим тогдашним лидером нацистов Грегором Штрассером, фюрер начал кататься по полу в отеле «Кайзергоф» и кусать ковёр. Геринг, которому надоело фиглярство Гитлера, мрачно сострил: «Все мы знали, что Адольф вегетарианец, но не знали, что в его меню входят ковры». Правда это или вымысел, точно не установили до сих пор. :)
Пятничный бонус
Показать / Скрыть текст
Сделано по материалам паблика "Ванильный шнапс"
Источник
2.Во время войны, немцы и англичане любили наносить визиты вежливости и бомбить аэродромы друг друга.
Однажды, тевтонцы решили проделать вот какую штуку.В условиях секретности они построили в Голландии аэродром, где все самолеты и бомбы были из дерева, а сам объект охранялся десятками сосновых зениток.
Построили и начали потирать руки - мол,томми будут летать, тратить бомбы, а тем временем их будут сбивать настоящие зенитки и истребители Люфтваффе.
В один прекрасный день, англичане действительно прилетели. На одном самолете, который сбросил всего одну бомбу. Деревянную )
P.S. к этой истории существуют продолжение - якобы немцы, увидев деревянную бомбу, поставили на аэродром настоящие самолеты, подумав, что британцы больше не будут его бомбить. Но бомбардировщики прилетели, и среди настоящих бомб сбросили на аэродром флаг с надписью Вот это другое дело!
Но лично я думаю, что продолжение - это уже вымысел)
3.Танковый ас Отто Кариус, командир танка "Тигр I", уничтожил более 150 танков и САУ противника. После войны он купил аптеку, которую, не долго думая, переименовал в .... Tiger Apotheke :) Где и в свои 89 лет работает аптекарем:
4.20 декабря 1943 года американцы проводили очередную массированную бомбардировку городов Германии, задействовав сотни истребителей и тяжелых бомбардировщиков. Над Бременом “летающая крепость” Б-17 подполковника Чарльза Брауна получила тяжелейшие повреждения от зенитного огня и, потеряв два двигателя, едва держась в воздухе, направилась к берегам Англии.
Неожиданно рядом появился немецкий истребитель Bf-109 Франца Штиглера, опытного аса люфтваффе. Штиглер подлетел совсем близко к поврежденному бомбардировщику, чтобы уничтожить его, но вдруг увидел, что башня стрелка залита кровью, а оставшиеся в живых члены экипажа отчаянно стараются помочь друг другу, одновременно удерживая в воздухе самолет.
“При виде такой картины я не нашел в себе сил их добить!” – вспоминал потом Штиглер. Он сопровождал израненный Б-17 над Северным морем, а затем, отсалютовав стойкому экипажу, повернул домой.
В 1986 году на съезде ветеранов ВВС “Gathering of Eagles” полковника Брауна спросили о самой необычной истории в его карьере. И Чарльз, никому доселе не поведавший о странном немецком истребителе, рассказал эту старую историю. Она и правда была удивительна. «Он не спас наши жизни, он просто отказался их взять».
Некоторое время Браун пытался разузнать что–либо о том немецком пилоте. Наконец, его письмо с историей было опубликовано в бюллетене, который получали все бывшие пилоты немецких ВВС. Потом Чарльз получил письмо с канадским штемпелем — «Это был я».
В телефонной книге Ванкувера Браун нашел только одного Франца Штиглера и тут же позвонил ему. Штиглер во всех подробностях описал ему повреждения В–17 и как все произошло. Через несколько месяцев ветераны встретились. Их разделяло всего 200 миль между Сиэтлом и Ванкувером. Чарльз решил, что он кое–что задолжал Францу, и художник Роберт Харпер написал полотно для Штиглера. Встреча прошла отлично.
5.Непотопляемый Сэм (Unsinkable Sam)
История умалчивает, каким образом тогда еще безымянный и никому не известный кот оказался на борту одного из самых знаменитых военных кораблей Второй мировой войны – германского линкора «Бисмарк». Став участником первой и единственной операции «Бисмарка» 27 мая 1941 года, кот оказался в числе 116 (из 2200) спасшихся членов экипажа. Самолет королевского авианосца «Арк Роял» повредил рулевую рейку германского линкора, сделав его легкой добычей британских дредноутов.
Следующим местом службы для кота стал уже английский корабль.
Члены экипажа эсминца «Казак» подобрали тонущего кота и назвали его Оскаром. Однако этой дружбе не суждено было длиться долго – 27 октября, всего через шесть месяцев после потопления «Бисмарка», эсминец был поврежден торпедой и затонул к западу от Гибралтара. Оскар (теперь уже Непотопляемый Сэм) снова выжил, был доставлен на берег, а затем взят на борт авианосца «Арк Роял», того самого, что помог потопить «Бисмарк».
Однако всего через две с половиной недели авианосец затонул в пятидесяти километрах от Гибралтара.
Кота с экипажем забирает эсминец «Лайтнинг». Немцы топят оба эсминца, на которых побывал непотопляемый Сэм — «Легион» через четыре месяца, а еще через год и «Лайтнинг»
Это событие ознаменовало конец морских приключений Оскара – он был отправлен сначала в резиденцию генерал-губернатора Гибралтара, там он недолгое время ловил мышей, а затем переехал в Северную Ирландию, где спокойно прожил до старости в доме для морских ветеранов. Он умер в 1955 году, так больше и не рискнув ни одной из оставшихся шести жизней.
6.В 1942 году дела у британцев шли неочень: чай был, а танков не было. Роммель это дело просек, и стал гнать томми и в хвост, и в гриву.
Но вот, у прославленного немецкого полководца закончилось горючее и боеприпасы для техники и солдат, и даже присвовение ему фюрером звания генерал-фельдмаршала мало чем помогло, разве что утешило.
Тут то англичане и прочие австралийцы поняли , что настал час расплаты. Беда была в том, что Роммель занял прочную оборону, а кое какие боеприпасы у него таки остались.
Что сделали британцы? С неожиданной для них смекалкой и европейским мастерством, они запилили поддельные танки. Внутри - ободранный до малоузнаваемости грузовичок типа Chevrolet C15A (4x4) или подобный, на котором собрана пространственная рама из тонких труб. Верхняя часть "танка" собирается из листов фанеры, очень тщательно раскрашенных под настоящий танк. Причем, если там стоит хороший резонатор на глушителе - то метров с 200-300, особенно, если ходовая в пыли - запросто можно попутать эту фанеру с реальной боевой машиной.
Что занятно, спустя полгода-год с бронетехникой у англо-американцев в Северной Африке полегчало, и таких детальных макетов уже не требовалось, зато под грузовики начали маскировать уже настоящие танки. :)
7.Некоторая часть немцев считала, что фюрер ест не только овощи: По всему Рейху в 30-40е годы гуляла байка о том, что Гитлер, в припадке истерики катался по полу и кусал ковёр. Это описывали примерно так: В 1933 году, поссорившись с другим тогдашним лидером нацистов Грегором Штрассером, фюрер начал кататься по полу в отеле «Кайзергоф» и кусать ковёр. Геринг, которому надоело фиглярство Гитлера, мрачно сострил: «Все мы знали, что Адольф вегетарианец, но не знали, что в его меню входят ковры». Правда это или вымысел, точно не установили до сих пор. :)
Пятничный бонус
Показать / Скрыть текст
Сделано по материалам паблика "Ванильный шнапс"
Источник