Как сообщается в понедельник, 17 декабря, на сайте минобороны Украины, L-39 прошли модернизацию на "Одесском авиационном заводе", а МиГ-29УБ - на Львовском авиационно-ремонтном заводе.
Как отмечается, ранее в течение 2012 года на севастостопольский аэродром "Бельбек" прибыли еще два самолета L-39M и два восстановленных МиГ-29. Таким образом, в бригаду поступило семь модернизированных самолетов.
Чешские самолеты Aero L-39 Albatros способны развивать скорость до 760 километров в час при практической дальности до 1650 километров. В боевой версии самолеты могут нести до 290 килограммов вооружения. L-39 различных модификаций стоят на вооружении свыше 30 стран.
МиГ-29УБ представляет собой учебно-боевую версию истребителя четвертого поколения и от боевого самолета отличается отсутствием бортовой радиолокационной станции. Истребитель развивает скорость до 2450 километров в час при дальности до 1430 километров. В боевой комплектации может нести свыше двух тонн вооружения, включая 30-миллиметровую пушку, а также различные ракеты и бомбы на семи точках подвески.
В этом году будет более 70-ти модернизированых, капитально отремонтированых и прошедших ремонт в частях самолетов. Цифровой камуфляж начали наносить только последнюю треть года.
Украинский авиапром производит для самолетов ракетое и бомбовое вооружение, традиционно делает половину от боевого истребительного комплекса. Украина производит для истребителей - НСИ, ОЛС, РЛС, пусковые катапультные устройство, блоки НУРС, ракеты НУРС, авчиабомбы, головки самонаведения ракет, ответчики, рации, БУР, системы курсовой устойчивости, системы предупреждения о облучении, навигация ГЛОНАСС-GPS, и много-много чего - что традиционно устанавливалось и устанавливается на советские(российские) истребители. Например, модернизация НСИ увеличивает эффективность до 1,5 раза, РЛС - на 30%, ОЛС - в 3 раза.