Авто/Мото
Haflinger: необычный австрийский пони-кар
1958 году Steyr-Daimler-Puch Werke выпускает необычный минивездеход. Он был оснащен распложенным сзади двухцилиндровым оппозитным мотором воздушного охлаждения мотоциклетного рабочего объема 643 см3 мощностью всего 22 л.с. Но к концу 60-х годов она подросла до 27 л.с. (700AP). Скорость при этом тоже подросла с 65 до 75 км/ч.
Новый автомобиль, названный в честь в честь породы выносливых горных пони из Южного Тироля — Haflinger, был сконструирован Эрихом Ледвинкой, сыном легендарного Ганса Ледвинки, создателем великолепных довоенных Tatra. Не удивительно, что конструктивно Haflinger напоминал уменьшенные Tatra.
Рама была хребтовая, внутри нее проходил карданный вал, а подвеска — полностью независимая на пружинах и качающихся полуосях. Для увеличения дорожного просвета (он составлял 240 мм) были применены колесные редукторы. Любопытно, что при массе в снаряженном состоянии в 600-650 кг, машина могла перевозить 500 кг груза.
Трансмиссия включала в себя КПП на 4-5 ступеней, вал отбора мощности и понижающую передачу. Передний мост был подключаемый, дифференциалы — с блокировкой. Выпускались два основных варианта : простой с брезентовой крышей и дверцами за доплату и грузовичок со стеклопластиковой кабиной. Все в 1958- 74 годах с конвейера сошло 16647 экземпляров.
Двигатель - 643 см3, 4-х тактный, бензиновый, оппозитный, верхневальный, воздушного охлаждения
Диаметр/ ход поршня - 80х64 мм
Степень сжатия - 7.5, (с 1967 г – 8)
Мощность - 24 л.с. (30 л.с. / 4800 об/мин)
Топливный бак - 33 л
Воздушный фильтр - в маслянной ванне (после 1967 г – бумажный фильтрующий элемент + маслянная ванна)
Напряжение бортовой сети - 12 вольт
Коробка передач - 4 передачи переднего хода (после 1967 года – 5 передач), 1 задняя
Главная передача - 4,22
Колёсный редуктор - 2,21
Подвеска - полностью независимая
Тормозная система - гидравлическая, 4 тормозных барабана
Радиус поворота - 6500 мм
Максимальная скорость - 68 км (76 км/ч)
Минимальная скорость - 3,2 км/ч при 1750 об/мин
Снаряжённая масса - 650 кг
Полная масса - 1150 кг
Шины - 3,5"х12" / 165х12" (опция 700х12")
Длина х Ширина х Высота - 2830х1740х1350 мм
Колёсная база - 1500 мм
Максимальный склон - 65%
Новый автомобиль, названный в честь в честь породы выносливых горных пони из Южного Тироля — Haflinger, был сконструирован Эрихом Ледвинкой, сыном легендарного Ганса Ледвинки, создателем великолепных довоенных Tatra. Не удивительно, что конструктивно Haflinger напоминал уменьшенные Tatra.
Рама была хребтовая, внутри нее проходил карданный вал, а подвеска — полностью независимая на пружинах и качающихся полуосях. Для увеличения дорожного просвета (он составлял 240 мм) были применены колесные редукторы. Любопытно, что при массе в снаряженном состоянии в 600-650 кг, машина могла перевозить 500 кг груза.
Трансмиссия включала в себя КПП на 4-5 ступеней, вал отбора мощности и понижающую передачу. Передний мост был подключаемый, дифференциалы — с блокировкой. Выпускались два основных варианта : простой с брезентовой крышей и дверцами за доплату и грузовичок со стеклопластиковой кабиной. Все в 1958- 74 годах с конвейера сошло 16647 экземпляров.
Двигатель - 643 см3, 4-х тактный, бензиновый, оппозитный, верхневальный, воздушного охлаждения
Диаметр/ ход поршня - 80х64 мм
Степень сжатия - 7.5, (с 1967 г – 8)
Мощность - 24 л.с. (30 л.с. / 4800 об/мин)
Топливный бак - 33 л
Воздушный фильтр - в маслянной ванне (после 1967 г – бумажный фильтрующий элемент + маслянная ванна)
Напряжение бортовой сети - 12 вольт
Коробка передач - 4 передачи переднего хода (после 1967 года – 5 передач), 1 задняя
Главная передача - 4,22
Колёсный редуктор - 2,21
Подвеска - полностью независимая
Тормозная система - гидравлическая, 4 тормозных барабана
Радиус поворота - 6500 мм
Максимальная скорость - 68 км (76 км/ч)
Минимальная скорость - 3,2 км/ч при 1750 об/мин
Снаряжённая масса - 650 кг
Полная масса - 1150 кг
Шины - 3,5"х12" / 165х12" (опция 700х12")
Длина х Ширина х Высота - 2830х1740х1350 мм
Колёсная база - 1500 мм
Максимальный склон - 65%