Интересное

Основные особенности утилизации оргтехники

Разнообразная оргтехника активно используется практически в любом офисе. Со временем она неизбежно морально устаревает либо выходит из строя. Просто так выбрасывать ее нельзя: за это предусмотрены достаточно крупные штрафы (до 200 тысяч рублей) . Поэтому утилизация оргтехники https://autil.ru/blogs/blog/pochemu-orgtehniku-nelzya-prosto-vybrosit-na-svalku - важная обязанность любого предприятия.

Класс опасности, ответственность при утилизации и т. д

Вся оргтехника относится к отходам 3 класса опасности. Сюда входят коммуникационные устройства (телефоны, факсы), печатающее оборудование (принтеры, сканеры), электронные устройства (планшеты, компьютеры). Утилизация необходима, поскольку старая оргтехника загрязняет окружающую среду токсичными веществами (кадмием, свинцом и т. д). Некоторые детали, изготовленные из пластика, разлагаются в течение очень длительного времени - 500 лет и более.

Для утилизации оргтехники следует обращаться только в специализированные компании, обладающие соответствующей лицензией. Если недобросовестный исполнитель выбросит отходы не на полигоне, а в другом месте, то ответственность за это ляжет и на заказчика. Лицензию, позволяющую работать в сфере утилизации оргтехники, выдает Ростехнадзор. Кроме того, компания обязана иметь свидетельство, подтверждающее факт регистрации в приборной палате.

Помимо документов, утилизатор должен обладать грузовой техникой и помещением для сортировки. Только в этом случае с ней можно заключать договор. Вся оргтехника обязательно перечисляется в запросе на оказание услуг. После окончания утилизации заказчику предоставляется акт выполненных работ и документы для оплаты

© 2012 FUN-SPACE.ru. Все права защищены.
Создание сайтов Санкт-Петербург Яндекс.Метрика