Авто/Мото
Грузовик и роадстер TESLA - новинки
16 ноября Илон Маск представил публике и всему миру самые новые разработки компании TESLA - электро фуру Tesla SEMI и электрический роадстер Tesla Roadster. Массовое производство новинок обещают начать в 2020 году.
Заявлено следующие характеристики Tesla Semi:
Отмечается что фура Tesla Semi будет иметь частичный автопилот - сможет следить за правильным следованием по полосе и выполнять автоматическое торможение. Что еще может электроника - может заставить следовать за впереди идущим грузовиком, тем самым дать возможность водителю отдохнуть или вовсе уволить его ;). Благодаря невероятному тяговому моменту, фура Tesla Semi может ехать в затяжной подьем значительно быстрее обычного грузовика с дизельным мотором. Заявлена скорость в 5% подъем на уровне 65 миль (104км/час), против 45 миль (72 км/час) у стандартного тягача на дизеле.
Илон также заявил что ресурс тягача составляет 1 500 000км, при стоимости в два раза ниже стандартного дизельного тягача. Из важных достоинств стоит отметить самый низкий центр тяжести, ведь батарея расположена в днище фуры, что обеспечивает невероятную стабильность и управляемость, особенно в экстренных ситуациях.
Ну и куда же без смартфонов. Tesla Semi полностью совместима с фирменным приложением компании, что позволяет следить за местонахождением фуры, делать удаленную диагностику, связываться с диспетчером и еще много много полезных функций у вас на ладони.
Ну и конечно же самая низкая стоимость обслуживания, ведь для тягачей с двигателем внутреннего сгорания это действительно большая проблема.
Особенностью можно считать кабину, спроектированную специально для максимального удобства водителя - ведь там всего одно кресло. Зато водитель может комфортно залезть в саму кабину, встать в полный рост ну и конечно же иметь значительно лучший обзор ведь его кресло расположили четко по центру. Но тем не менее компания обещает оставить возможность доустановки второго кресла рядом с водителем и решить вопрос с местом для сна. С последним кстати беда, ведь ее можно будет использовать для грузоперевозок только в дневное время суток. Элементами управления выступают два огромных сенсорных экрана по бокам от рулевого колеса, на которых отображается основная информация о поездке и техническом состоянии грузовика. На экраны выводятся слепые зоны грузовиков Tesla, что увеличивает их безопасность для окружающих.
Видео с презентации новинок TESLA
Статью дополняю по мере перевода ;)
Заявлено следующие характеристики Tesla Semi:
- пробег на одном заряде 500 миль (800км)
- разгон от 0 до 100км/час всего 5 секунд (без трейлера)
- зарядка до 80% всего за пол часа
- грузоподъемность 36 тонн
- себестоимость перевозки груза 0.85$/милю против 1.51$ у дизельных тягачей
Отмечается что фура Tesla Semi будет иметь частичный автопилот - сможет следить за правильным следованием по полосе и выполнять автоматическое торможение. Что еще может электроника - может заставить следовать за впереди идущим грузовиком, тем самым дать возможность водителю отдохнуть или вовсе уволить его ;). Благодаря невероятному тяговому моменту, фура Tesla Semi может ехать в затяжной подьем значительно быстрее обычного грузовика с дизельным мотором. Заявлена скорость в 5% подъем на уровне 65 миль (104км/час), против 45 миль (72 км/час) у стандартного тягача на дизеле.
Илон также заявил что ресурс тягача составляет 1 500 000км, при стоимости в два раза ниже стандартного дизельного тягача. Из важных достоинств стоит отметить самый низкий центр тяжести, ведь батарея расположена в днище фуры, что обеспечивает невероятную стабильность и управляемость, особенно в экстренных ситуациях.
Ну и куда же без смартфонов. Tesla Semi полностью совместима с фирменным приложением компании, что позволяет следить за местонахождением фуры, делать удаленную диагностику, связываться с диспетчером и еще много много полезных функций у вас на ладони.
Ну и конечно же самая низкая стоимость обслуживания, ведь для тягачей с двигателем внутреннего сгорания это действительно большая проблема.
Особенностью можно считать кабину, спроектированную специально для максимального удобства водителя - ведь там всего одно кресло. Зато водитель может комфортно залезть в саму кабину, встать в полный рост ну и конечно же иметь значительно лучший обзор ведь его кресло расположили четко по центру. Но тем не менее компания обещает оставить возможность доустановки второго кресла рядом с водителем и решить вопрос с местом для сна. С последним кстати беда, ведь ее можно будет использовать для грузоперевозок только в дневное время суток. Элементами управления выступают два огромных сенсорных экрана по бокам от рулевого колеса, на которых отображается основная информация о поездке и техническом состоянии грузовика. На экраны выводятся слепые зоны грузовиков Tesla, что увеличивает их безопасность для окружающих.
Видео с презентации новинок TESLA
Статью дополняю по мере перевода ;)