Авто/Мото
Немцы создали внедорожник со 100-летней гарантией
Сколько обычно дается гарантии на автомобиль? Год-два? И шесть на «сквозную коррозию?». И зачастую ведь нет гарании на ходовую часть, коробку передач и прочие узлы. Вот, например, Nissan GTR будет без гарантии, если вы даже нарушили скоростной режим в своей стране. То есть – машина для гонок как бы не для скорости. Но есть уникальные решения.
Немецкая компания Partisan Motors представила внедорожник под названием One, который создавался с прицелом на использовании в вооруженных силах. При этом разработчики готовы дать 100-летнюю гарантию на свой автомобиль.
Длина машины — 4721 мм, ширина и высота — 2,3 и 2,2 метра. Дорожный просвет — 360 мм. Угловатые формы, пригодные для психической атаки, доктор Постников называет преднамеренным примитивизмом: «Отсутствие дизайна — это тоже дизайн!»
В ыпускник МГТУ имени Баумана Юрий Постников, с 1994 года живущий и работающий в Германии, основал в Магдебурге компанию Partisan Motors. Она представила прототип универсального внедорожника Partisan One — «лучший автомобиль для худших в мире дорог». Прежде всего это армейский вездеход, поэтому кузов испещрён отверстиями для крепления бронированных панелей, а под днищем можно установить V-образный щит для рассеивания взрывной волны. В мирной жизни Партизаны пригодятся строителям, фермерам, туристам, охотникам и лесным хозяйствам, ведь даже трёхдверная версия способна вместить два европоддона.
В основе машины лежит рама из высокопрочных сталей, за плавность хода и маневренность отвечает независимая подвеска на поперечных рычагах. Двигатель можно установить как продольно, так и поперечно. Предусмотрен постоянный полный привод.
«Мы не против прогресса и роскоши, однако пришло время вернуться к тем ценностям, которые были востребованы в начале XX века, когда автомобилей было мало, асфальтовые дороги отсутствовали и каждая поездка походила на авантюру, — поясняет Partisan Motors. — Для парадов достаточно нескольких сотен крутых и сверхдорогих внедорожных монстров, но в условиях военных действий такой вездеход является просто расходным материалом. Его срок службы на поле битвы отсчитывается минутами. Поэтому машина должна производиться быстро, в больших количествах, различных модификациях и по очень разумной цене».
Утверждается, что производство Партизана можно в кратчайшие сроки организовать в любой точке мира, поскольку сборка кузова включает лишь лазерную резку стальных профилей с последующей оцинковкой, а стандартный морской контейнер вмещает пять машинокомплектов вместо одного автомобиля.
Универсальность Партизана в том, что он может быть трёх- или пятидверным внедорожником, пикапом, шести- или восьмиколёсным полноприводником. Из него нетрудно сделать гибрид или электрокар, подобный модели Bollinger B1. Фирма Partisan Motors готова предоставить 100-летнюю гарантию на весь автомобиль. Заметим, Юрий Постников стал широко известен в сентябре, после того как обвинил в плагиате группу ГАЗ. По заявлению инженера, компания использовала его эскизы при создании вездехода «Вепрь-Next». Горьковский завод это отрицает.
По словам разработчиков, предельно простая конструкция модели позволяет не только делать ее с разными типами кузова, но и с разными силовыми установками, которые быстро и легко обслуживать. Первые товарные модели получат 2,8-литровый турбодизель Fiat мощностью 150 лошадиных сил, который сможет работать в паре с электромотором. Детальных технических характеристик нет.
Впрочем, нет и цены – но нам очень понравилось, как на «машине со столетней гарантией» двери привязаны к кузову проволочкой. Надежно! Как в анекдоте.
Немецкая компания Partisan Motors представила внедорожник под названием One, который создавался с прицелом на использовании в вооруженных силах. При этом разработчики готовы дать 100-летнюю гарантию на свой автомобиль.
Длина машины — 4721 мм, ширина и высота — 2,3 и 2,2 метра. Дорожный просвет — 360 мм. Угловатые формы, пригодные для психической атаки, доктор Постников называет преднамеренным примитивизмом: «Отсутствие дизайна — это тоже дизайн!»
В ыпускник МГТУ имени Баумана Юрий Постников, с 1994 года живущий и работающий в Германии, основал в Магдебурге компанию Partisan Motors. Она представила прототип универсального внедорожника Partisan One — «лучший автомобиль для худших в мире дорог». Прежде всего это армейский вездеход, поэтому кузов испещрён отверстиями для крепления бронированных панелей, а под днищем можно установить V-образный щит для рассеивания взрывной волны. В мирной жизни Партизаны пригодятся строителям, фермерам, туристам, охотникам и лесным хозяйствам, ведь даже трёхдверная версия способна вместить два европоддона.
В основе машины лежит рама из высокопрочных сталей, за плавность хода и маневренность отвечает независимая подвеска на поперечных рычагах. Двигатель можно установить как продольно, так и поперечно. Предусмотрен постоянный полный привод.
«Мы не против прогресса и роскоши, однако пришло время вернуться к тем ценностям, которые были востребованы в начале XX века, когда автомобилей было мало, асфальтовые дороги отсутствовали и каждая поездка походила на авантюру, — поясняет Partisan Motors. — Для парадов достаточно нескольких сотен крутых и сверхдорогих внедорожных монстров, но в условиях военных действий такой вездеход является просто расходным материалом. Его срок службы на поле битвы отсчитывается минутами. Поэтому машина должна производиться быстро, в больших количествах, различных модификациях и по очень разумной цене».
Утверждается, что производство Партизана можно в кратчайшие сроки организовать в любой точке мира, поскольку сборка кузова включает лишь лазерную резку стальных профилей с последующей оцинковкой, а стандартный морской контейнер вмещает пять машинокомплектов вместо одного автомобиля.
Универсальность Партизана в том, что он может быть трёх- или пятидверным внедорожником, пикапом, шести- или восьмиколёсным полноприводником. Из него нетрудно сделать гибрид или электрокар, подобный модели Bollinger B1. Фирма Partisan Motors готова предоставить 100-летнюю гарантию на весь автомобиль. Заметим, Юрий Постников стал широко известен в сентябре, после того как обвинил в плагиате группу ГАЗ. По заявлению инженера, компания использовала его эскизы при создании вездехода «Вепрь-Next». Горьковский завод это отрицает.
По словам разработчиков, предельно простая конструкция модели позволяет не только делать ее с разными типами кузова, но и с разными силовыми установками, которые быстро и легко обслуживать. Первые товарные модели получат 2,8-литровый турбодизель Fiat мощностью 150 лошадиных сил, который сможет работать в паре с электромотором. Детальных технических характеристик нет.
Впрочем, нет и цены – но нам очень понравилось, как на «машине со столетней гарантией» двери привязаны к кузову проволочкой. Надежно! Как в анекдоте.