Авто/Мото
Hyundai Ioniq Electric 2017
К нам на тест попала новая модель Ionic версии Comfort.
Батарея на 28kW имеет запас хода 280км. Как показывает практика - реальный показатель уменьшается до 180 км.
Максимальная скорость - 165 км\час. Двигатель выдает 120 л.с.
Показатель 0-100 от производителя 9.9 секунд. Как показал наш тест - 10.1 секунды в нормальном режиме.
Спортивный режим очень обрадовал своей динамикой.
Наша модель стоит 32.500 евро. Докинув еще 6 тысяч можно получить максимальную комплектацию.
Уже стало стандартом в мире электроавтомобилей уметь заряжать авто за 30-40 минут на 80%.
Полный заряд - за 4 часа. Если же заряжать от домашней разетки, вы справитесь за 10-12 часов
Впечатление от машины очень приятные. Машина выглядит спортивно и аккуратно.
Понравилось решение конструкторов убрать кулису передач и заменить ее кнопками.
Hyundai оснастила все модели Ioniq функцией Line Assistent, которая при включенном круиз контроле,
следит, чтоб водитель случайно не начинал перестраиваться. Также хочу выделить красивую графику
навигатора - не каждая современная машина похвастается таким качеством.
Одним из больших минусов является спойлер, который занимает 25% пространства в зеркале
заднего вида. Не сильно понравилось качество пластиковых кнопок, а также не сильно обьемный багажник
Батарея на 28kW имеет запас хода 280км. Как показывает практика - реальный показатель уменьшается до 180 км.
Максимальная скорость - 165 км\час. Двигатель выдает 120 л.с.
Показатель 0-100 от производителя 9.9 секунд. Как показал наш тест - 10.1 секунды в нормальном режиме.
Спортивный режим очень обрадовал своей динамикой.
Наша модель стоит 32.500 евро. Докинув еще 6 тысяч можно получить максимальную комплектацию.
Уже стало стандартом в мире электроавтомобилей уметь заряжать авто за 30-40 минут на 80%.
Полный заряд - за 4 часа. Если же заряжать от домашней разетки, вы справитесь за 10-12 часов
Впечатление от машины очень приятные. Машина выглядит спортивно и аккуратно.
Понравилось решение конструкторов убрать кулису передач и заменить ее кнопками.
Hyundai оснастила все модели Ioniq функцией Line Assistent, которая при включенном круиз контроле,
следит, чтоб водитель случайно не начинал перестраиваться. Также хочу выделить красивую графику
навигатора - не каждая современная машина похвастается таким качеством.
Одним из больших минусов является спойлер, который занимает 25% пространства в зеркале
заднего вида. Не сильно понравилось качество пластиковых кнопок, а также не сильно обьемный багажник