Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Авто/Мото

Автобус имени Сталина.

Единственный сохранившийся на сегодняшний день первый междугородний автобус Советского Союза ЗиС-127 был отреставрирован в бывшей Союзной республике, где, казалось бы, должны ностальгировать по СССР меньше всего. Однако, искусство несовместимо с политикой, и эстонские коллекционеры это успешно доказали, вложив ~2 млн евро в сохранение частички великой истории великой страны.

Всего автобусов этой марки было построено 851 ед. Однако до наших дней в различном состоянии дожили всего четыре, причем марки ЗиС — единственный (в 1956 году на волне «развенчания культа» завод был переименован в ЗиЛ, соответственно были заменены и маскоты на машинах).

Автобус имени Сталина.



Автобус настолько прекрасен, что от него трудно оторвать взгляд!

Автобус имени Сталина.



Автобус имени Сталина.



Автобус имени Сталина.



Автобус имени Сталина.



Автобус имени Сталина.



Автобус имени Сталина.



Автобус имени Сталина.



Автобус имени Сталина.



Автобус имени Сталина.



Внутреннее убранство автобуса впечатляет не меньше, чем экстерьер.

Автобус имени Сталина.



Просторное и удобное рабочее место водителя.

Автобус имени Сталина.



Справа от водителя расположена билетная касса интересной конструкции.

Автобус имени Сталина.



Вид с первого ряда пассажирского салона

Автобус имени Сталина.



Автобус имени Сталина.



В салоне предусмотрены сетчатые полки для ручной клади

Автобус имени Сталина.



Установлены мягкие кресла наподобие тех, что были в самолетах

Автобус имени Сталина.



Задняя полка — можно предположить, что для отдыха сменного водителя

Автобус имени Сталина.



Однако, учитывая, что она расположена прямо над дизельным двигателем…

Автобус имени Сталина.



..вряд ли здесь возможен комфортный отдых

Автобус имени Сталина.



Конструкторы предусмотрели даже складные подставки для ног

Поразительное внимание конструкторов уделено различным деталям. К сожалению, современная техника в этом смысле сугубо утилитарна.

Автобус имени Сталина.



Салонные часы — исправно показывают местное время

Автобус имени Сталина.



Приборная панель автобуса

Автобус имени Сталина.



Радиоприёмник в массивном хромированном обрамлении

Автобус имени Сталина.



Под приборной панелью — воздуховоды отопителя

Автобус имени Сталина.



Билетная касса оригинальной конструкции

Автобус имени Сталина.



Потолок пассажирского салона

Автобус имени Сталина.



Светильники так же облачены в массивную хромированную арматуру

Автобус имени Сталина.



Оригинально оформленная облицовка передней части автобуса

Автобус имени Сталина.



Исторический маршрут

Автобус имени Сталина.



Разумеется, как без молдингов

Автобус имени Сталина.



«Дудки» звукового сигнала смонтированы на внешней части кузова, что вкупе с прожектором добавляет шарма

Автобус имени Сталина.



Воздухозаборники и «плавники» габаритных огней

Автобус имени Сталина.



Задние фонари

Автобус имени Сталина.



Разумеется, заглянули и в моторный отсек — здесь расположен двухтактный дизель ЯАЗ-М206Д мощностью 180 л/с.

Автобус имени Сталина.



Автобус имени Сталина.



Автобус имени Сталина.



Запуск дизеля возможен прямо из моторного отсека — для этого предусмотрен специальный пульт

Все детали отреставрированного автобуса — оригинальные, за исключением амортизаторов и покрышек.

Автобус имени Сталина.



Переднее колесо

Автобус имени Сталина.



Вот такой он красавец! На этом все.


З.Ы. Взято ТУТ
© 2012 FUN-SPACE.ru. Все права защищены.
Создание сайтов Санкт-Петербург