Технологии
Honda представила новое поколение андроида ASIMO
Японцы объявили, что самый передовой человекоподобный робот на Земле обновился кардинально: дескать, это «all-new ASIMO» – совершенно новая машина целиком новой конструкции. И хотя внешне андроид остался всё тем же белым «космонавтом» с чёрным провалом вместо лица, нововведений действительно много.
Первым делом компания Honda Motor сообщает, что отныне вся хондовская робототехника от мала до велика носит единое коллективное имя – Honda Robotics.
Создание этого подразделения, очевидно, свидетельствует о возросшем интересе к роботам со стороны производителя автомобилей и мотоциклов. Honda Robotics будет не только продолжать исследования (к которым по большому счёту относится и ASIMO), но и «заниматься вопросами практического использования робототехники и её массового производства».
Итак, all-new ASIMO. Робот стал легче, быстрее и сильнее. По основным техническим характеристикам в сравнении с предшественником новичок легче на 6 кило и весит 48 кг.
Андроид получил прибавку в 23 степени свободы, и число таковых у ASIMO достигло 57. Плюс возросла скорость движения машины: 9 км/ч против прежних 6 км/ч. Но эти параметры всё же второстепенны, ибо главное, по словам японцев, что «ASIMO прошёл путь от автомата до автономной машины».
Honda объявила, что улучшила интеллект андроида. Теперь мозг машины собирает и «всесторонне оценивает» данные от многочисленных сенсоров, выполняющих функции зрительных и слуховых органов, а также воспринимающих тактильные ощущения.
Основываясь на оценке текущей ситуации в окружающей среде, реагируя на действия людей, ASIMO выбирает соответствующее поведение. Андроид может узнавать людей одновременно по лицу и голосу, а также распознавать голоса нескольких человек, говорящих наперебой.
Подразделение Honda Robotics показало, какой ещё робототехникой займётся наряду с ASIMO: это кибернетические ноги и самокат U3-X
Источник
Первым делом компания Honda Motor сообщает, что отныне вся хондовская робототехника от мала до велика носит единое коллективное имя – Honda Robotics.
Создание этого подразделения, очевидно, свидетельствует о возросшем интересе к роботам со стороны производителя автомобилей и мотоциклов. Honda Robotics будет не только продолжать исследования (к которым по большому счёту относится и ASIMO), но и «заниматься вопросами практического использования робототехники и её массового производства».
Итак, all-new ASIMO. Робот стал легче, быстрее и сильнее. По основным техническим характеристикам в сравнении с предшественником новичок легче на 6 кило и весит 48 кг.
Андроид получил прибавку в 23 степени свободы, и число таковых у ASIMO достигло 57. Плюс возросла скорость движения машины: 9 км/ч против прежних 6 км/ч. Но эти параметры всё же второстепенны, ибо главное, по словам японцев, что «ASIMO прошёл путь от автомата до автономной машины».
Honda объявила, что улучшила интеллект андроида. Теперь мозг машины собирает и «всесторонне оценивает» данные от многочисленных сенсоров, выполняющих функции зрительных и слуховых органов, а также воспринимающих тактильные ощущения.
Основываясь на оценке текущей ситуации в окружающей среде, реагируя на действия людей, ASIMO выбирает соответствующее поведение. Андроид может узнавать людей одновременно по лицу и голосу, а также распознавать голоса нескольких человек, говорящих наперебой.
Подразделение Honda Robotics показало, какой ещё робототехникой займётся наряду с ASIMO: это кибернетические ноги и самокат U3-X
Источник