Май 2020

СЕНСАЦИЯ: Тайна аномальных окаменелостей наконец раскрыта!

История загадочных окаменелостей берет свое начало в 1922 году. Тогда горный инженер и геолог Джон Рейд искал ископаемые в Неваде. К своему изумлению, он нашел ископаемый отпечаток задней половины подошвы человеческой обуви. Подошва была четко очерчена в породе. На самой подошве была заметна еще одна строчка стежков, а в центре пятки была вмятина — точно так же, как это было бы при ношении обуви.
Ископаемый отпечаток был отвезен Рейдом в Нью-Йорк и показан геологу из Колумбийского университета и трем профессорам из Американского музея естественной истории. Все они пришли к мнению, что отпечаток относился к триасовому периоду (213–248 миллионов лет назад).

СЕНСАЦИЯ: Тайна аномальных окаменелостей наконец раскрыта!

В более близкие к нам времена — в июне 1968 года — археолог Уильям Мейстер нашел неподалеку от Антилоп Спрингс, штат Юта, второй отпечаток обуви в породе, являющейся ровесницей кембрийского взрыва ( 505–590 миллионов лет назад!).

СЕНСАЦИЯ: Тайна аномальных окаменелостей наконец раскрыта!

Как и следовало ожидать, ученые, осведомленные об этой находке, отказались принимать ее всерьез, списав все, как и в предыдущем случае, на игру природы или подделку.
Вопросы, поставленные этими находками, оставались без ответа до наших дней. Ни доказать, ни опровергнуть истинность этих фактов так и не смогли.
Ситуация изменилась в конце 2012 года, когда было найдено древнее захоронение в Междуречье предположительным возрастом в 100 миллионов лет. И после тщательного изучения найденных останков ученые готовы дать ответ по поводу окаменелых следов обуви возрастом в сотни миллионов лет назад.
"Это открытие напрочь разрушило наши представления о происхождении человека. Сомнений более быть не может", - утверждает профессор Британского университета естественных наук Дик Трейси, глава археологической группы, обнаружившей сенсационную находку.

СЕНСАЦИЯ: Тайна аномальных окаменелостей наконец раскрыта!

Была раскопана очень хорошо сохранившаяся могила с останками человекоподобного существа в полусгнивших сандалиях и окаменевших остатках носков. Углеродный анализ и нейтрон-протонные пробы образцов однозначно подтвердили возраст окаменелости - более 100 миллионов лет!

СЕНСАЦИЯ: Тайна аномальных окаменелостей наконец раскрыта!

"Текстура подошвы очень похожа на те отпечатки, что были найдены в середине прошлого века американскими археологами", - поделился с журналистами доктор Трейси. - "Мы можем с уверенностью утверждать, что предки человека современного типа жили уже сотни миллионов лет назад, умели изготавливать обувь и одежду не хуже, чем мы сейчас. Это просто невероятно, я не могу контролировать переполняющие меня эмоции! Вы только представьте себе, судя по сохранившимся рисункам на стенках могилы, у этих людей уже сто миллионов лет назад был развит общинный строй, в котором процветали мужеложество и скотоложество. Невероятно!"
Кроме того, команде доктора Трейси с помощью передовых технологий удалось воссоздать облик гоминида, останки которого были обнаружены в захоронении.