Авто/Мото
Бэн, ай нид хэлп ©
Баловаться с пуском двигателя старушка начала еще с конца лета (сухо и жарко). Выглядело это как выстрелы в трубу с черным дымом и нежелание заводиться или держать ровные обороты.
Тогда и было решено не затягивать и начать капитальную подготовку к зиме, которая затянулась по сей день.
Краткие характеристики авто: г.в. 1981, бензиновый 1,6, 4 цилиндра, родной карбюратор Purberg (однокамерный), стоит газ 2го поколения, бесконтактное зажигание. Думаю это всё, что относится к проблеме.
Кликабельно
Итак, для начала были просто заменены свечи и высоковольтные провода. Результат неутешительный - стало лучше, но не сильно.
Далее, по совету видеотрубы, был поменян газовый и бензиновый фильтра, слит конденсат с газ. редуктора. Опять пох.
Ладно, дабы не затягивать, после измерения компрессии (8,6,8,8), решился на радикальный шаг - капиталим движок.
Сказано - сделано, 3 дня работы и машина снова на ходу, НО! Пока антифриз теплый проблем нет, но как только машина остывает начинается головняк.
А выглядит он так: Утро... Завожусь... Переключатель в режиме бензина, поворот ключа, жду пока проморгает лампочка температуры, жму на стартер, машина начинает слабо детонировать двигателем. Хочется дать газку, но делать этого нельзя, т.к. машина немного схватив прекращает детонировать и тупо крутится стартер. Если сразу пытаться завестись, то такое впечатление, что залиты свечи. Если покурить 5 минут, то процесс начинается заново. И вот после 4-5 подходов, она заводится на неровных оборотах и скрипом (нового) ремня генератора. Держим немного нажатой педаль акселератора, и вуаля, обороты выравниваются, переключаем на газ и наслаждаемся прогревающейся старушкой.
Кстати, если перед запуском двигателя подкачать бензин бензонасосом и покачать педалькой, то машина хватает сразу, но ровно на 2-3 секунды, после чего глохнет и далее снова танцы с бубном.
Очень прошу совета (полезного) либо небезвозмездной реальной помощи. Дабы исключить лишние варианты, пишу, что было предпринято.
Заменены: катушка, коммутатор, карбюратор весь и по частям (типа воздушного и вакуумного регулятора заслонки), датчик Холла, разносчик, само собой воздушный фильтр.
Почему написал сюда? Моторист шлет к карбюраторщику, тот шлет к электрику, а он шлет на хер. Поэтому решил, что может тут найдутся люди с подобным опытом, либо неравнодушные энтузиасты. Любая РЕАЛЬНАЯ помощь оплачивается. Даже совет, который поможет решить проблему, под честное слово, не останется без вознаграждения.
Сам я с области, но каждые будни в городе. Могу подъехать по Харькову для лучшей диагностики, либо решения проблемы.
Спасибо за внимание.
П.С.:выбрал авто/мото, поэтому сиське/ковро/котэ не постил.
Тогда и было решено не затягивать и начать капитальную подготовку к зиме, которая затянулась по сей день.
Краткие характеристики авто: г.в. 1981, бензиновый 1,6, 4 цилиндра, родной карбюратор Purberg (однокамерный), стоит газ 2го поколения, бесконтактное зажигание. Думаю это всё, что относится к проблеме.
Кликабельно
Итак, для начала были просто заменены свечи и высоковольтные провода. Результат неутешительный - стало лучше, но не сильно.
Далее, по совету видеотрубы, был поменян газовый и бензиновый фильтра, слит конденсат с газ. редуктора. Опять пох.
Ладно, дабы не затягивать, после измерения компрессии (8,6,8,8), решился на радикальный шаг - капиталим движок.
Сказано - сделано, 3 дня работы и машина снова на ходу, НО! Пока антифриз теплый проблем нет, но как только машина остывает начинается головняк.
А выглядит он так: Утро... Завожусь... Переключатель в режиме бензина, поворот ключа, жду пока проморгает лампочка температуры, жму на стартер, машина начинает слабо детонировать двигателем. Хочется дать газку, но делать этого нельзя, т.к. машина немного схватив прекращает детонировать и тупо крутится стартер. Если сразу пытаться завестись, то такое впечатление, что залиты свечи. Если покурить 5 минут, то процесс начинается заново. И вот после 4-5 подходов, она заводится на неровных оборотах и скрипом (нового) ремня генератора. Держим немного нажатой педаль акселератора, и вуаля, обороты выравниваются, переключаем на газ и наслаждаемся прогревающейся старушкой.
Кстати, если перед запуском двигателя подкачать бензин бензонасосом и покачать педалькой, то машина хватает сразу, но ровно на 2-3 секунды, после чего глохнет и далее снова танцы с бубном.
Очень прошу совета (полезного) либо небезвозмездной реальной помощи. Дабы исключить лишние варианты, пишу, что было предпринято.
Заменены: катушка, коммутатор, карбюратор весь и по частям (типа воздушного и вакуумного регулятора заслонки), датчик Холла, разносчик, само собой воздушный фильтр.
Почему написал сюда? Моторист шлет к карбюраторщику, тот шлет к электрику, а он шлет на хер. Поэтому решил, что может тут найдутся люди с подобным опытом, либо неравнодушные энтузиасты. Любая РЕАЛЬНАЯ помощь оплачивается. Даже совет, который поможет решить проблему, под честное слово, не останется без вознаграждения.
Сам я с области, но каждые будни в городе. Могу подъехать по Харькову для лучшей диагностики, либо решения проблемы.
Спасибо за внимание.
П.С.:выбрал авто/мото, поэтому сиське/ковро/котэ не постил.