Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Авиация

Вингсьют с электрическим двигателем разработки BMW i

Вингсьют с электрическим двигателем разработки BMW i


Пионер воздушного спорта Питер Зальцман в сотрудничестве с BMW i и Designworks создал и испытал вингсьют (костюм-крыло) с электрическим двигателем, который позволил развить впечатляющую скорость.

Как правило, вингсьют представляет собой специальный костюм-крыло, конструкция которого позволяет набегающим потоком воздуха наполнять крылья между ногами, руками и телом пилота, создавая тем самым аэродинамический профиль. При этом можно совершать планирующие полёты. Но в данном случае вингсьют дополнили электрическим двигателем, что позволило совершать полноценный полёт, а не только планировать. Тем самым удалось увеличить и дистанцию полёта.

Как правило, при использовании традиционных вингсьютов пилоты могут достигать горизонтальной скорости до 100 км/ч. Благодаря электрическому двигателю Питер Зальцман смог развить скорость до 300 км/ч. Двигатель размещается в специальном блоке, который крепится на груди пилота. Общая мощность электродвигателя составляет 15 кВт. Она распределяется между двумя карбоновыми пропеллерами, которые вращаются со скоростью 25000 об/мин и способны обеспечивать тягу до 5 минут.

Во время первого испытательного полёта Питер Зальцман вместе с двумя другими пилотами вингсьютов был сброшен с вертолёта на высоте 3 км. Втроём они полетели к одному из горных пиков Австрии, где с группой других пилотов вингсьютов совершили облёт пика. Благодаря электродвигателю Питер Зальцман смог ускориться и значительно быстрее встретиться с группой других пилотов. Полёт завершился спуском на парашютах.
Источник
© 2012 FUN-SPACE.ru. Все права защищены.
Создание сайтов Санкт-Петербург Яндекс.Метрика